От лица автора. День аукциона. Йоркшин. 16:00.
– Как тебе моя прическа, Хис? – Дотронувшись до огненных прядей, которые слегка спадали на ключицы, девушка обернулась на мужчину, который проверял свой новый костюм.
– А.. – Оторвав свой взгляд от вещи, тот посмотрел на Лилит. – Превосходно. Ребята в салоне постарались на славу. – Улыбнувшись, Мороу посмотрел вдаль магазина, где они только что встретились после того, как разошлись по делам. – Ты уже выбрала себе наряд?
– Я обошла так много бутиков, но так и не нашла ничего подходящего.. Все платья слишком неудобные.. и вычурные. Я, конечно, люблю такое, но все не то... – Тяжело выдохнув, Брандт сделала грустное лицо.
– Лисенок.. Я кое-что нашел, пока искал себе костюм. Уверен, что тебе понравится, да и мне кажется, что оно будет идеальным выбором.
– Да?.. А далеко отсюда этот магазин?– Взглянув с надеждой, спросила рыжеволосая. – Буквально в пятиста метрах отсюда. – Довольно улыбнувшись,карточник направился к выходу. – Не переживай, ты там будешь самой красивой, и это не помешает твоему комфорту. – Приобняв ее за талию, он поцеловал девушку в макушку. – Ну,пойдем. Надо побыстрее закончить с этим.
Выйдя из здания, молодые люди направились в сторону того места, о котором рассказывал парень.
– Слушай, Хис.. Мне все не дает покоя тот бой с Гарольдом. У меня такое ощущение, будто я упустила что-то важное. Кровь отлила от лица Мороу, от чего тот стал еще бледнее. Движения стали неестественными, а глаза забегали по всем окружающим его предметам.
– Кхм. – Нервно прочистив горло, парень слегка сбавил темп. – Что например?
– Не знаю, просто все так было сумбурно в конце, я даже половину не помню.. Было просто ужасное состояние.
« Говорить ей о такой находке на теле Гарольда будет неразумным решением в данный момент. Все планы могут полететь в бездну, если она узнает об этом» – Пронеслось в голове Хисоки.
– Да нет, мне кажется, что ты себя больше накручиваешь. Я ничего странного не заметил. « Черт. Ты придурок? Ей же в любом случае придется это потом рассказать.. Зачем ты наврал?» – В своей голове тот уже изрядно себя колотил ладонью по лбу.– Ну.. раз так.. То ладно, надеюсь, что я правда себя просто накручиваю. – Взглянув на пасмурное небо, Брандт слегка улыбнулась. – Знаешь, мне стало очень интересно, почему ты так яростно влетел в тот подвал, и начал рвать и метать всех именно тогда, когда я закричала. – Обратив свои лазурные глаза на него, она ждала, когда последует ответ, но Мороу продолжал молчать. – Хис?
Глубоко вздохнув, карточник грустно ухмыльнулся. – Просто не хотелось терять еще одного человека в своей жизни. Мне хватило двух потерь с головой. Больше не хочу переживать этот ад.
– Почему двух? – Удивленно спросила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanficВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?