От лица Автора.
Тот же день. Вечер.
Розововолосая девушка сидела на подоконнике, держась за свою содрогающуюся грудь от прерывистого дыхания.
Мачи уже не помнила какой день она находилась в тяжелой лихорадке, но была уверена, что если бы не ее натренированное тело и нэн- она давно уже была бы обычным трупом, лежащим где-то глубоко под землей.
Потянувшись за таблетками, что лежали неподалёку от нее, та быстро выпила их, чтобы поскорее уменьшить тяжесть своего состояния хотя бы на десять процентов.
– Чертова сука.. эта Лилит.. – Охрипшим голосом проскрипела та.
В старую деревянную дверь раздался стук. Он был легким, но настойчивым. Комачине уже хотела достать свой клинок, который она припасала для особых случаев, но за дверью прозвучал вальяжный и мягкий тембр.
– Мачи, милая, это я.
Убрав оружие обратно, девушка на еле сгибающихся ногах дошла до преграды, что разделяла собеседника и ее.
– Мороу, ты как всегда неожиданно и совершенно не вовремя. – Недовольно хмыкнув, она исподлобья взглянула на карточника, который выглядел ни чуть не лучше нее.
– Не бывает так, чтобы я приходил не неожиданно, это не в моем стиле, к тому же дело совершенно срочное. – Убрав выбившуюся прядь с лица, прошептал тот. – Я думаю, что тебя оно явно заинтересует.
– И с чего ты это взял? – Почти возразивши, произнесла Мачи.
– Потому что я уверен, что у тебя затаилась небольшая обида на нашего дорогого босса....– Оглядев девушку с ног до головы.Хисока продолжил слегка ухмыляясь. – Ну, в большей степени я думаю, что на Брандт, конечно же.
Сердце Комачине ускорило свой темп от адреналина, который выплеснулся в ее кровь после таких слов Мороу.
– Уходи. Я не хочу ничего слышать и обсуждать. – Коротко произнесла она.
– Мачи, ты же понимаешь, что умираешь зря? – Уверенно промурлыкал карточник.
Почти погасшие глаза девушки поднялись, чтобы встретиться с янтарным взглядом человека, который выглядел для нее сейчас почему-то более приятным, чем раньше.
– О чем ты хочешь сказать?.. – Слегка дрожащим голосом спросила Комачине.
– О том, что после всего, что ты сделала,Люцифер даже тебя не поблагодарил, а ты ведь так этого ждала.. – Облокотившись о стену, что стояла позади, мужчина прикрыл глаза. – Я не хочу сейчас обсуждать то, насколько тебе больно и неприятно от этого, но я могу тебе кое-что предложить, от чего ты вряд ли сможешь отказаться, потому у тебя получится поймать сразу двух зайцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanficВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?