Так хочется, чтобы все это поскорее закончилось. Мне уже порядком надоело находится на Небесной Арене. Хочется двигаться куда-то дальше. Ненавижу долго задерживаться где-то.
Наверное, поэтому «Пауки» меня притягивали. Они никогда не сидели на одном месте. Вечное движение и смена мест жительства. Конечно, мы не могли жить в таких комфортных условиях, как здесь, все-таки преступники, как-никак, но зато это было всегда необычно. Такая приторно хорошая жизнь быстро надоедает, из-за чего хочется поскорее убежать куда подальше.Даже,когда я была маленькой- меня душила роскошь, которая находилась у меня в доме. Душили эти идеально ровные стены, дорогие паркет и мебель.
В душе я путешественник, которому важна простота. Я лучше потрачу все свои деньги на длинное, но интересное приключение, чем буду вкладывать их в ремонт, или еще куда-нибудь, что может исчезнуть в один миг. Эмоции для меня- важнее комфорта. Моя прошлая группировка мне их давала. Да, было немало неприятных моментов, но на самом деле- ребята они хорошие (если конечно доверяют тебе).
Странный парадокс получается: люди, которые нравятся всем- иногда оказываются конченными уродами, которые готовы предать человека с которыми работали десятки лет, в одно мгновение, а те, которые не нравятся обществу из-за каких-то этических норм- возможно, никогда не предадут своих коллег. К сожалению, так устроен мир.
Если подумать... Почему я так говорю? Куроро ведь с легкостью позволил убить Омокаге, хотя он всегда оберегал любого, кто с ним работает. Странно это все... Будто я что-то упускаю буквально из под своего носа, но что? Может мне стоит после боя вернуться к паукам и все узнать?...
С такими мыслями я возвращалась к себе в номер, чтобы немного передохнуть от информации, которая буквально сковывала мою голову. Все-таки, лучше к организаторам боя идти в более лучшей форме, нежели в той, в которой я сейчас.
Подойдя к своей комнате, я увидела карту, которая лежала у меня под дверью.
– Какого черта?.. – Опять это чувство злости, которое забиралось под самые ребра.
Подняв ее, мой взгляд остановился на обратной стороне, где был маленький узорчик с рисунком, напоминающим мне мордочку лисицы. – Ну точно.. Это в твоем стиле, Мороу. – Перевернув карту так, чтобы получилось рассмотреть рисунок, я увидела, что это была бубновая дама. – Теперь можно сказать, что это моя личная карта? Хахах, спасибо за сувенир,который будет иногда напоминать о тебе,засранец.. – Положив ее в карман, я зашла в комнату, и уже повернулась,чтобы закрыть двери, как услышала знакомый до боли тембр. – Здравствуй, Лилит. – От этого голоса по моей спине пробежал холодок, за которой следовала огромная волна мурашек по всему телу. – Неплохо ты тут живешь... Панорамные окна, огромная комната.. Ванная, которая по размерам может сравниться с небольшой квартиркой. Не жизнь, а сказка, да? – Я услышала, как зашуршала одежда, а после тяжелые шаги, которые явно не предвещали ничего хорошего,направились в мою сторону.– Босс сказал мне тебя не трогать.. Но я боюсь, что это будет первый раз в моей жизни, когда я ослушаюсь его приказа. – Тяжелое дыхание, которое было за моей спиной, указывало на то, что мне сейчас действительно может не поздоровиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanfictionВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?