От лица Лилит.
Вечер в компании Хисоки прошел просто невероятно. Я никогда не могла бы подумать, что этот парень действительно умеет быть обычным человеком, и оказалось, что манерами пользуется он тоже в замечтательно. Все время я думала, что все его напускные галантность и вежливость- просто часть маски, но нет.. Я была крайне ошибочного мнения о нем. Флиртует Мороу, кстати, ни чуть не хуже, чем владеет своим нэн. Это выглядело настолько плавно и естественно, что иногда мне даже казалось, что это его врожденный стиль общения.
Подходя к нашим номерам, я выбралась из своих мыслей, и повернулась к парню.
– Спасибо за эту встречу, мистер Мороу. Мне было крайне приятно провести этот чудный майский вечер в вашей компании. – Встав на носочки, я прошептала ему на ухо. – Надеюсь, что в нашем последующем приключении вы будете все таким же очаровательным. – Как только мой взгляд встретился с его глазами,на наших губах заиграли самые искренние улыбки.
– И вам,спасибо, мисс Лилит. – Наклонившись, он поцеловал тыльную сторону моей ладони. – Мне крайне не хватало человека, с которым можно было бы вот так отдохнуть, и обсудить все насущные проблемы человечества. – Бархатно рассмеявшись, тот слегка прикрыл рот своей ладонью.
– Я рада, что вам понравилось. Доброй ночи, и до завтра. – Подмигнув, я быстро зашла в свой номер.
Зайдя в комнату, я сразу же направилась в душ,после которого начала собирать свои вещи. Мое чутье говорило мне, что на Небесную Арену я больше не вернусь, это пройденный этап в моей жизни, который нужно будет оставить позади. В какой-то степени мне даже стало грустно, ведь здесь я чувствовала себя в хоть какой-то безопасности.
Прислонив свою голову к подушке, я почти сразу же провалилась в сон. К сожалению, он был не таким спокойным, как я бы того хотела. Все-таки переживания о завтрашней поездке давали о себе знать.
от лица Автора.
Капли дождя тарабанили по окну в спальне девушки. Прохладный ветер задевал ее волосы, от чего те слегка шевелились. Открыв глаза, Лилит сразу же взяла телефон,где было написано,что уже почти двенадцать часов дня.
– Вот это я поспала сегодня.. – Потянувшись, она потерла глаза, и уже собиралась вставать с кровати, но какой-то предмет на тумбе, который она не могла разглядеть из-за расплывчатого зрения после сна, заставил ее остановиться. – Паршивец... И как ты пробрался сюда,хах... – Положив паучью лилию и жвачку, которая шла с этим цветком впридачу, Брандт наконец встала с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
ФанфикВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?