От лица Лилит.
*Незадолго до нападения*
«И чего он так уставился на меня? Даже бровью не пошевелит?»
В моей голове беспорядочно носились вопросы, касающиеся Мороу. Он стоит в неподвижной позе уже минуту точно. Самое странное, что он смотрит, будто сквозь меня.
Сделав уверенный взгляд, я еще раз взглянула на него. Глаза сразу же стали более менее осознанными,но все равно было видно, что он, словно бы не здесь.
Мне крайне хотелось его растрясти в тот момент, но любое ненужное движение может привести к тому, что мы провалимся.
Закрыв глаза, я попыталась тихо, но глубоко вдохнуть.
« Так и знала, что что-нибудь произойдёт, и мне придется самой разбираться с этими амбалами...Тц.»
Зажмурившись от негодования, я провела рукой по волосам, чтобы хоть как-то собраться в такой ужасной ситуации.
Еще раз посмотрев на Хисоку, я увидела, что тот беспорядочно шепчет, словно находится в бреду.
В этот момент он выглядел, как маленький забитый котенок в углу. Его взгляд был напуганным и одновременно безумным.
« Ох, Хис... Ты бы знал, как не вовремя начал бредить. У нас совершенно нет времени на то, чтобы приводить тебя в чувства..»
Вздохнув полной грудью, я выбила ногой дверь и влетела в большое помещение, где сидела группировка.
Единственное, что я успела расслышать с уст Мороу- это тихое и почти умоляющее «Нет!».
Повернувшись, я увидела, что в его глазах застыли слезы, словно льдинки, которые вот-вот могут его порезать.
От лица Автора.
Мужчины, что сидели в комнате, резко подскочили. Они явно были шокированы тем, что произошло.
Рыжая молодая девушка,взгляд которой напоминал только что разведенный, но уже сильный огонь, влетела ногами в двух парней, что сидели до этого и спокойно играли в карты.
Глава группировки-темноволосый мужчина с глазами цвета только что распустившихся листьев на деревьях после долгой зимы, которому было от силы лет тридцать пять, даже не думал подскакивать с места. Он был настолько спокоен, будто бы знал, что это и должно происходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanfictionВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?