Глава 21

54 2 0
                                    

От лица автора.

Вернувшись в отель, молодые люди сразу же рухнули на кровать.
Истощение, которое испытывала Лилит ощущалось так, словно она высохший осенний лист,который вот-вот сломается.

Девушка не могла закрыть глаза и просто окунуться в сон, который был так необходим организму из-за пережитого стресса. Мышцы непривычно тянуло до неприятной боли.  Брандт понимала, что ее состояние хуже некуда.

Парень, что лежал рядом начал тихо посапывать. Рыжеволосая посмотрела на Хисоку, что дремал с улыбкой на лице.

« Видимо,рядом со мной он решил отоспаться за все те года, когда не мог нормально уснуть,хах..»

Аккуратно поднявшись с кровати, Лилит направилась на кухню. Понимая, что уснуть  будет проблемой еще несколько дней, та  заварила себе кофе.

Помешивая ложкой горячий напиток, голубые глаза девушки уставились в стену. В полной тишине, где был слышен только звон металла о керамику,Брандт могла себя чувствовать более менее спокойно.

«Может, это и не настолько плохо, что я не смогу спать?.. Даже не знаю, что хуже будет для меня сейчас..»

Обняв себя руками, та  слегка вздрогнула от холода, что исходил от ее тела.
Вытянув руки, она  увидела, что кожа побледнела, а вены начали становиться более темными, чем обычно.

– А я надеялась, что в этот раз пронесет...– Головокружение и судороги с острой болью прошлись током по всему телу Брандт. Упав со стула, девушка начала изгибаться в неестественные позы, будто она кукла, которой управляет самый жестокий кукловод.

Рыжеволосая хотела закричать от невыносимых спазмов, но не могла. Мышцы сдавили горло настолько, что даже воздух еле поступал в ее легкие.

Ей казалось, что приступ длится вечность, хотя на самом деле не прошло и двух минут.
Резкое облегчение,которое отдавало теплом до самых кончиков пальцев,чувствовалось спасением от ада.

– Это было больнее обычного..– Смотря в потолок полузакрытыми глазами, произнесла та.

Тяжело выдохнув, голубоглазая попыталась подняться на локти, но это обернулось неудачей. Тело ее не слушалось.

Ей оставалось только лежать и ждать, когда мышцы хотя бы немного придут в норму.

« Мне плевать, что я испытала ужасные  муки сейчас.. Я должна была сделать все,что в моих силах, чтобы защитить нас от Куроро. Хотя бы ненадолго.» – Пронеслось в голове Лилит.

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя