Глава 17

72 6 0
                                    

От лица Хисоки.

Что-то теплое было у меня на груди, чуть-чуть надавливая на нее. Открыв глаза, я увидел, что это была голова Лил. Ее рыжие локоны, словно реки лавы,лежали на моем теле, слегка щекоча кожу. Сначала я не понял, почему девушка лежит со мной утром в постели, но вспомнив вчерашнюю ситуацию- все встало на свои места.

Ее лицо было повернуто ко мне. Такое спокойное и умиротворенное, будто она совсем безобидна. Милое зрелище.

Никогда я еще не знал, что такое- просыпаться с кем-то.  Это приятно. Ее тепло, которое передавалось мне от нашей близости, создавало впечатление уюта.

Убрав локон с щеки Лилит,  я начал смотреть на нее. Такая картина напоминала мне ситуацию, когда я нес ее из клуба. Только вот теперь она была для меня видна с другого ракурса. Пропасть, которая была так долго между нами, начала потихоньку сокращаться.  Мне было понятно, что она все еще с осторожностью ко мне относится, но то,что мы сегодня спали вместе- было уже для меня маленькой победой.

Я хотел этого. На удивление, я не видел в ней объект только сексуального характера, мне хотелось узнать ее. Изучить всю : понять, что творится у нее в голове, в душе, что она любит и ненавидит. Знать ее слабые стороны, но не для того, чтобы использовать против нее же.

У меня было полное осознание того, что Лил иногда хочет быть слабой, но жизнь ей этого просто не позволяет. Первый раз  мне захотелось защищать кого-то.. Только вот.. Захочет ли этот «кто-то», чтобы я помог. Вопрос пока что остается открытым. Всеми фибрами души я надеюсь на положительный исход событий этой истории.

Мне нужно будет учиться быть человеком, чтобы стать ближе к ней, ведь несмотря на внешнюю холодность и безжалостность - она является добрейшим существом из всех, что я встречал на своем жизненном пути. Это зарыто, глубоко внутри, но оно есть. И эта черта ее характера проявлялась уже не раз на моих глазах.

«Я влюблен?» – Эти мысли пронеслись в моей голове, словно резкий порыв ветра.
Но откуда же мне знать,что это за чувство, если я его никогда раньше не испытывал?
Слегка встряхнув головой, я еще раз взглянул на девушку,что тихо посапывала. Легкая улыбка замерла на моем лице.

Аккуратно встав, и накрыв ее одеялом, я направился в душ.

Выйдя из него, я решил приготовить завтрак. Только вот продуктов для этого у меня не имелось, поэтому мне пришлось собраться и направиться в магазин.
Я понимал, что все время нужно быть начеку, поэтому решил взять свою колоду.

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя