Глава 18

57 6 1
                                    

От лица Хисоки.

Мой разум абсолютно помутнел, когда я услышал крик из комнаты, где была Лил. Я даже не успел разобраться и понять, что это был не женский голос, а мужской.

– Мороу... – Все, что я услышал от Иллуми, когда вылетел пулей за дверь.
Мне хватило буквально десяти секунд, чтобы уже стоять на пороге, но то, что я увидел- меня повергло в какой-то шок, к которому я абсолютно не был готов.

– Все в порядке? – Удивленный и недовольный голос рыжеволосой пронзил меня насквозь.

Ее руки лежали на плечах какого-то молодого парня. По всей видимости,она ему делала массаж.. Стоп. Массаж?!

– Э..Да.. Я просто услышал крик человека, и прибежал. – Понимая в каком затруднительном положении мы сейчас можем оказаться, если я не выкручусь, заставляло меня слегка нервничать.

– Эмили, вы знакомы? – Голос мужчины, который сидел  в одном из кресел, и выглядел явно, как главарь этой шайки, зазвенел в моих ушах, словно колокольный звон. Надежда оставалась на актерскую игру Лилит.

– Нет, первый раз его вижу. – Абсолютно ровным и безразличным голосом сказала та, осуждающе  оглядывая меня с ног до головы.

Признаюсь, она хороша в таком вранье, мне даже стало неловко от ее взгляда.

– Уважаемый, а зачем вы прибежали? Или у вас через чур развита  чувствительность  к крикам незнакомых людей? – Насмешливо фыркнул все тот же парень, что сидел в кресле.

– Как вы угадали?... Я и вправду очень чувствителен к таким вещам. У меня будто срабатывает какой-то механизм спасения в мозгу от таких звуков. – Глупо улыбнувшись, я решил просто прикинуться дурачком.

– Вот оно как.. Забавная ситуация получается, Мороу. – Зеленые и  хитрые глаза мужчины сверкнули так , словно хищник нашел добычу, и вот сейчас уже начнет нападать.

Плохо дело..

От лица Автора.

Атмосфера в комнате стала крайне напряженной.  Брандт уже начала чувствовать потоки ауры, которые были настроены крайне недружелюбно.

Она понимала, что в такой ситуации надо бить первой, иначе все может вывернуться не в лучшую для них сторону, ведь проанализировав этих ребят, пока та с ними сидела, она поняла, что они далеко не глупы, и соперники в бою из них выйдут нелегкие.

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя