Глава 11

66 6 0
                                    

Как только я зашла в зал для тренировок, в меня полетел мяч, который мне удалось перехватить возле своего лица.Неплохая проверка на реакцию,но этого мало для того, чтобы меня выбить из колеи, ведь в сражениях я  видела и не такое. Опустив руки, я увидела старика, который смотрел на меня с каким-то детским ехидством. Это,по всей видимости, и есть Нетеро.

– Здравствуй, Лилит Брандт. Вижу, что не зря о тебе так восхищенно рассказывал Гон. Реакция потрясающая. – Почесав свою бороду, он улыбнулся.

– Здравствуйте, Нетеро-сан. Приятно с вами познакомиться.– Я слегка поклонилась.

Старик выглядел явно заинтересованным во мне, и честно сказать- это льстило. Он является одним из самых сильных обладателей нэн на данный момент, насколько я знаю. Его способности превосходны, и я не раз об этом слышала от Куроро.

– Лилит, скажи мне, а мы с вами не были знакомы раньше? У вас крайне знакомая внешность и фамилия.

– Я думаю, что именно со мной- нет, но вот с моим отцом вы, возможно, были знакомы. Его звали Герман Брандт.  Он был очень знаменитым коллекционером. 

После моих слов, у Нетеро резко расширились глаза, но спустя несколько секунд вернулись в прежнее положение. Что его могло так удивить?

– Вот оно как... Скажи мне, а у тебя во время сильной агрессии,когда происходит сражение бывает такое, что твоя подавляющая аура принимает синий цвет, вместо привычного для тебя ?

Эти слова повергли меня в шок.. Ведь единственным живым человеком, который это знает- был Куроро. Вряд ли Нетеро был знаком с ним.

– С чего вы это взяли? – Единственное, что я смогла выдавить из себя.

– Просто есть некие подозрения.. Ладно. Не будем об этом. Давайте начнем тренировку? Дел у меня очень много сегодня , не хочется задерживаться, чтобы позже заканчивать.

После этих слов Гон, который стоял и ждал конца нашего разговора, выбежал  в центр зала, и принял боевую стойку. В его глазах не было ни капли  сомнений в своих силах. Поразительная целеустремлённость.

— Нетеро- сан! Я готов!!!

Старик повернулся в его сторону, и как-то странно ухмыльнулся. Мяч, который буквально несколько минут назад летел в меня, теперь явно был готов полететь в мальчишку.

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя