Глава 33

41 5 1
                                    

За полчаса молодые люди успели собраться и выйти с довольными лицами на  утреннее солнце.

Лилит сегодня выглядела просто потрясающе: ее щеки наконец-то приобрели румянец, который был утерян долгим стрессом, вечными слезами  и тягостными мыслями; глаза ее сияли, как два топаза, что попали под свет софитов, а волосы отливали рыжим разразившимся, словно пожар в лесу, пламенем.

Ничего по ее нынешнему внешнему виду не могло бы показать прохожим, какой ад прожила эта молодая девушка, и каким невероятным стальным стержнем она обладала.
Не каждый человек смог бы после всего произошедшего идти и просто улыбаться летней теплой погоде, и щекочущему кожу приятному ветерку.
Даже тяжелый груз от того, что план может провалиться в любую минуту, не заставлял ту хмуриться.
Брандт сегодня хотелось немного расслабиться, и попытаться побыть обычным человеком, который наслаждается жизнью со своим любимым,испытывая  обыкновенное людское счастье, а не быть той, кто  постоянно борется за свое спокойное и свободное существование.

– Погодка сегодня шепчет, милая. – Приобняв девушку за талию, Хисока улыбнулся смотря на голубое небо, где гуляли пушистые облака.

– Да.. Давно я не замечала красоты вокруг себя. Так и просидела бы в своих мыслях, и даже не насладилась летними денечками.

– Сегодня можешь отдохнуть. Продукты я уже купил, и Конрад к тому же согласился помочь приготовить ужин. Омокаге, кстати, тоже  решил предоставить свою помощь. Поэтому, мы сейчас пойдем поедим, а затем прогуляемся. Развеешься хотя бы немного.

Удивленный взгляд поднялся на парня.

– Когда ты успел купить продукты?.. И как это? Не я буду готовить? Но ведь Иллуми приезжает, надо его хорошо встретить. 

Взволнованный голос той слегка забавлял Мороу.

– Лисенок, если парень захочет, то он за продуктами пойдет, чтобы его девушка отдохнула, а не занималась такими бытовыми вещами, даже поздней ночью, пока она спит. – Чмокнув ее в макушку, промурлыкал тот. –Не переживай насчет ужина. Конрад готовит очень вкусно. Я пробовал его стряпню, а Омокаге сказал, что он у вас в группировке часто занимался готовкой, пока ты была на одиночных заданиях. Так что, мне кажется, что ты ему в этом плане точно доверяешь.

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя