Глава 24

42 4 0
                                    

От лица Автора.

Мягкое оделяло обволакивало тело девушки. Оно было настолько теплым и приятным, что Лилит спала с улыбкой на лице.

Ей снилось, будто она находится в родительском доме, в своей кровати. От чего даже в своих грезах ей передавалось тепло того места, которое было так далеко от реальности.

Но никто ее не будил, как раньше.
Никто не стучался в дверь комнаты с приходом солнечного утра, как обычно это делал ее отец.
Сон превращался в мучительный кошмар из-за холодной нити одиночества, которая протягивалась болью по всем частям тела, в особенности сильно отдавая в кончики пальцев, ведь они так давно не дотрагивались до дорого ей родителя.

– Папа..? Ты где? – Встав со своей большой кровати, та направилась к выходу. Повернув ручку, Брандт услышала громкий хлопок. – Что происходит..? ПАПА? – Выкрикнув, рыжеволосая распахнула дверь, и выбежала из своего маленького оазиса, где могла чувствовать себя безопасно.

Чем дальше та бежала по темному и длинному коридору своего дома, тем сильнее в ее нос ударял запах железа.

Быстро сбежав вниз по лестницам, она остановилась перед массивными дверьми, которые казались ей почему-то слишком тяжелыми, чтобы открыть самой.

«Что за чертовщина?! Я не могла их открыть только, когда была совсем маленькой.»

Сильно облокотившись на них, та попыталась сдвинуть их с места, но остановилась, когда услышала тихий, но знакомый голос.

– Что же ты наделал, идиот.. Зачем ты убил ЕЕ?! – Последнее слово было выкрикнуто так громко, что можно было услышать звон от хрустальной люстры, что висела в прихожей.

Тяжелые шаги направились в сторону, где находился камин.
Звук наливающегося алкоголя в любимый бокал отца, был отчетливо слышен даже за такими толстыми дверьми.

«Он всегда пьет виски, когда сильно нервничает.. Что случилось?»

– Ты просто кретин. Я нанимал тебя на работу не для того, чтобы ты распоряжался чужими жизнями так, как тебе вздумается. Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ ПРОСТО ВЫТРЯСТИ С НЕЕ ДЕНЬГИ, НО НЕ УБИВАТЬ! –Глухой удар, и чье-то кряхтение вперемешку с булькающим кашлем, заставили вздрогнуть девушку.

– Простите, мистер Брандт.. Не сдержался. Уж больно она мне надоела своими отговорками..

Нет права на Свободу.Место, где живут истории. Откройте их для себя