-М-ма-м... - попыталась я начать диалог, зайдя вечером на кухню.
-Боже, как ты уже задолбала со своим "м-м-м". Что мне с тобой делать? - раздражённо уставилась на меня женщина.
-Н-н.. - начала было я, но она вновь меня перебила.
-А знаешь, на самом деле я уже давно придумала, как отучить тебя от этой хрени, - прищурилась мать.
Я даже не попыталась как-то это прокомментировать, лишь вопросительно приподняла бровь.
-Надо было уже сказать, наверное, но какая разница? - она снова подняла на меня глаза. - Ты через пару дней поедешь в лагерь. В лес. Может, хоть разговаривать научишься, а то раздражаешь уже, реально.
Я стояла и смотрела прямо на мать, надеясь, что она шутит.
-Ну давай, попробуй что-то сказать, - склонила она голову.
-Я.. Н-не п-п-поед-ду, - промямлила я.
-Ну знаешь, это уже не тебе решать, - вздохнула женщина.
Мои глаза в одно мгновение стали влажными.
-Ну давай, поплачь ещё тут, - мать театрально выпятила нижнюю губу, а потом раздражённо бросила, - Тряпка...
Я, не в силах больше стоять и смотреть ей в глаза, выбежала из кухни и поднялась к себе в комнату, на второй этаж дома. Я сразу же схватила в руки телефон и начала печатать подруге по интернету.
-Меня отправляют в лагерь, - я.
-Чего? А как ты там будешь разговаривать? - Кая.
-Я не в курсе. Может, ты сможешь со мной поехать? - я.
-Возможно. Жди, я спрошу. Скажи хоть, в какой едешь и когда, - Кая.
-"Совенок" через два дня заезд, - я.
-Жди, обнимаю, - Кая.
Я выключила телефон и откинулась на кровать. На глазах вновь поступили слезы. Я не представляю, как я буду там коммуницировать с людьми вообще. Может, сказать всем, что я немая..? Да ну, бред какой-то. Солёные ручейки уже около минуты беспрерывно текут по щекам, я уже не пытаюсь сдержаться. Как она могла? Я, конечно, понимаю, что у нас с матерью не лучше отношения, но чтобы настолько подставлять, это надо быть извергом. Я лежала, слушала музыку в наушниках и прокручивала всевозможные вариации развития событий в лагере. Где-то через час мне пришло уведомление в телеграме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика? Уверена..?
FanfictionЗаика. Летний лагерь. Хорошие знакомые. Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи. Но.. Видимо, совместимые..? Уверена ли она, что останется такой, какая она есть? Вернётся ли домой такой же девушкой, или все же лагерь сможет её изменить? Или не сов...