15.

3.1K 142 16
                                    

Я вылетела из комнаты и побежала на улицу. Обойдя домик, я не нашла обидчиков Миры и пошла прямо к ним в комнату. Я без стука распахнула дверь и никого не увидела.

-Да где вы.. - фыркнула я.

-Кая? - услышала я удивлённый голос сзади.

Я обернулась.

-Саш, где Костя и Лёша? - обратилась я к парню.

-Зачем тебе? - нахмурился он.

-Мне надо с ними поговорить, - уклончиво ответила я.

-Объяснишь? - приподнял бровь блондин.

-Пошли выйдем тогда, - махнула я ему рукой и направилась на улицу.

Мы сели в ближайшую беседку, и я, оглядевшись, тихонько рассказала ему все, что узнала от девочек. Сама Мира почти ничего не смогла мне сказать, но там точно произошло что-то посерьёзнее инцидента на крыльце. Но об этом я умолчала, сказав лишь о поступке Лехи. Пепельный цокнул и зарылся ладонями в волосы, облокотившись о стол. Пару секунд он посидел так, а потом взглянул на меня.

-А Мира точно все рассказала? - поинтересовался он.

Я пожала плечами.

-Мы же по сути можем пойти сейчас к ней и узнать? - предложил Саша.

-Да можем, конечно, но я немного не уверена, что она в состоянии отвечать на вопросы, - сказала я.

-Ну пойдём попробуем.

Парень встал и первый направился к зданию, но остановился у входа в комнату, дождавшись меня. Я открыла дверь и посмотрела в сторону кровати Миры. Девушки там не было.

-Блин, она походу ушла с девочками, - чертыхнулась я. - Не успели.

-А ты можешь им набрать, спросить, где она? - уточнил пепельноволосый.

-Да,так и сделаю, - кивнула я, открывая телефон.

-Алло, Ань, Мира с тобой? - спросила я.

-Нет, она в комнате осталась, когда мы с Кирой ушли, - громко ответила подруга.

-А... - я нахмурилась, ещё раз заглянув в комнату. - Ладно, спасибо.

Я сбросила.

-Аня говорит, что она осталась в комнате, когда они с Кирой ушли.. - передала я ожидавшему парню.

-То есть теперь непонятно, где она, так? - переспросил Саша.

-Получается так, - посмотрела я ему в глаза, а потом фыркнула. - Боже, Мира, что ты опять сделала..

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя