19.

3K 126 50
                                    

-Николай! - тут же звонко сказала вожатая, увидев стоящего в проходе парня.

Тут же из нескольких распахнувшихся дверей повыглядывали зеваки.

-Вы что тут делаете во время сон часа? - грозно вопросила женщина.

Я дернулась и забегала глазами по комнате, ища незаметное место. Коля тут же прикрыл дверь, давая нам с девочками небольшой шанс спрятаться.

-Я пришёл попросить салфеток, вы же сказали нашей комнате, чтобы мы нарисовали плакат, а я там напортачил, вот хотел исправить, - послышался приглушенный голос Коли из коридора.

Саша тут же вскочил и подбежал к двери, дабы помочь Коле, Костя слегка нервно взглянул на меня. Я в свою очередь, уже подметившая темное место под чьей-то кроватью, бесшумно спрыгнула на пол. Девочки тоже вскочили, но, к сожалению, немного громче, чем привлекли лишнее внимание взрослых. Как только моя нога скрылась под мебелью, дверь распахнулась.

-А вы тут что устроили вообще? - возмущённо заговорила вожатая.

Из-под кровати я увидела, что несколько ребят заметили девочек и тут же скрылись у себя в комнатах. Наверняка об этом пойдёт слух. Слава богу, что я успела спрятаться..

-Это же вы гуляли по лесу ночью, мне старшая рассказывала, - прищурилась вожатая. - Ещё один такой промах, и все пойдёте к директору. А теперь марш в комнату!

Девочки тут же заторопились выбежать отсюда, и вожатая, напоследок пригрозив парням, закрыла за собой дверь. Спустя пару десятков секунд я вылезла из своего укрытия.

-Дерьмо, - чертыхнулся Леха.

-И как ты теперь пойдёшь к себе? - поинтересовался у меня Саша.

-Н-не зн-наю, п-подожд-ду пару м-минут и п-пойду, - пожала я плечами.

Надеюсь, снаружи комнаты никого не будет..

Я схватила телефон мёртвой хваткой и подошла к двери.

-Удачи, - пожелал мне из-за спины Костя.

Я обернулась и, улыбнувшись, кивнула. Я аккуратно повернула ручку двери и тихо начала её открывать, молясь, чтобы она не заскрипела. Получилось... Я облегченно выдохнула и сделала шаг за порог. Не успела я полностью показаться из прохода, как тут же услышала гневный возглас.

-Ещё и ты! - вожатая сидела прямо посреди коридора. - Умудрилась же спрятаться..

Соседние комнаты вновь пораспахивали двери. Теперь все знали, что я была в той комнате.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя