17.

3.3K 144 59
                                    

-Ало, четвёртый отряд, - обратила на себя внимание наша вожатая. - Вам через пару минут выходить, почему вы сидите?

Мы тут же все одновременно вскочили и побежали строиться. Стараясь делать все тихо, мы все равно пихались и шушукались. И вот надо выходить. Почему-то волнение сильно накатило, хотя меня даже слышно не будет сквозь все остальные голоса. Тем более я буду стоять рядом с Костей, который, если что, перебьет мои ужасные запинки. Перед самым выступлением вожатая решила внезапно поменять несколько моментов в песне. Оказалось, что в тексте всего три смысловые части, то есть на каждую по куплету и припеву. И сказала женщина эта, что Костя будет один петь первые две строчки каждого куплета, а мы подхватывать на остальном. Я, конечно, немного удивилась, но мне-то что, я просто открываю и закрываю рот. Ну ладно, иногда все же буду подпевать, но не все время, наверное.

Мы вышли, встали.. Началась музыка. Проигрыш. Я услышала, как Смоляр сделал вдох и запел.

-Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой? - его голос не дрожал. Он как будто абсолютно не волновался, а ещё я не знала, что он умеет петь..

-Куда по свету белому отправиться с утра? - подхватил его весь отряд. Я начала лишь открывать рот.

-Пой, - прошипел блондин, дернув мою руку.

-Иди з-за с-солнц-цем с-следом, - тихо начала я.

Всё же так странно, что мы стоим прямо посередине, и он что-то мне говорит..

-Хоть эт-тот п-путь нев-ведом, - чуть увереннее попыталась я и заметила, что запнулась меньше раз, чем обычно, что не могло не радовать.

-Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра, - довольно звонко тянул Костя.

-Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра..

Мне нравилось. Есть в этих выступлениях своя атмосфера, особенно, когда что-то такое происходит. Я была рада, что все же Аня меня поставила сюда. А так бы сидела сейчас на ступеньках и просто смотрела. Повезло ещё, что у меня с собой было свое платье, и не пришлось просить у кого-то еще. Мы пели громко, но настроение песни не меняли.

-А ес-сли с д-друг-гом худ-до
Не уп-повай на чуд-до,
С-спеши к н-нему, всегд-да иди
Д-дорогою доб-бра!

Спели мы очень хорошо. К сожалению, первого места нам не дали, но хотя б второе, уже лучше, чем ничего! В итоге все равно в хорошем настроении разошлись.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя