14.

3.1K 145 111
                                    

-Ты не права, - сказал Костя.

Я озадачено на него повернулась, побуждая продолжить мысль.

И как только блондин открыл рот, чтобы начать что-то говорить, сзади на его плечо упала чья-то рука, и раздался смех.

-Бля, чел, ты серьёзно сюда пришёл к ней? - Леха смотрел на своего друга немного непонимающим взглядом. А потом он молча открыл рот и покачал головой, как бы понимая, что происходит.

Я тут же отвернулась к экрану. Видимо, снова шутки. Ну да, чего ещё я могла от них ожидать.

-Лех, я.. - начал было Смоляр, но друг его перебил.

-Ну вышло реально смешно, я со стороны видел. Ты реально смог изобразить нормально так, - шатен даже немного восхитился актёрской игрой Кости.

М-да. Вот этот момент действительно немного выбил меня из колеи. Я уже начала надеяться, что Смоляр говорит со мной серьёзно, но, как я поняла, этому действительно не бывать. Кая сказала, что люди приходят и уходят, это факт, но почему же он никак не свалит от меня подальше? Надеюсь, после лагеря мы не встретимся. Я бросила быстрый взгляд на парней. Блондин нервно смотрел на меня, как будто наш диалог не был шуткой. Я задержалась на его глазах, пытаясь понять, что он думает. Потом взглянула на Леху. Он смотрел на друга и ждал какой-то реакции от него. Я вновь вернулась к Косте. Его глаза бегали, он казался расстроенным. Потом мы встретились глазами, и Смоляр тут же встал.

-Боже, ну ты пришёл слишком рано, я только начал разгонять все, - напустил он на себя раздраженный вид, а потом сухо взглянул на меня.

-Ну а что мне было делать? Я уж было поверил, что ты не шутишь, вот и решил подойти, - пожал плечами шатен.

-С ней? - Костя с насмешкой перевёл взгляд на меня. - Подобрал бы получше кандидатуру, тогда, может быть, я бы и попросил тебя не подходить. Меня даже задело то, что ты подумал, что мы общаемся по правде. Ладно, с кем не бывает. Но чтоб больше такого не было, а то я обижусь, что ты меня ставишь рядом с этим.

Парни переглянулись и практически одновременно хмыкнул.

-Бывай, заика, - хлопнул меня по плечу Леха.

Я аж дернулась от его движения, слишком оно было неожиданным. Второй парень вскользь на меня посмотрел, молча развернулся и ушёл. Я была безумно разочарована его поступком и всей ситуацией в целом. Из-за него я пропустила кульминацию мультика, подумав, что он разговаривать серьёзно, а он оказался клоуном. Звучит очень печально. Я попыталась вновь вернуться в повествование, но поняла, что пропустила слишком много. Поэтому спустя минут семь я встала и вышла из кинозала. Слова Кости меня задели больше, чем любые его действия. То ли он абсолютно не думает, к чему могут привести шутки, то ли ему все равно на это. Глаза были на мокром месте, пока я шла по улице. Солнце уже наполовину зашло за горизонт, закат был красив. Хоть это радует. Я подошла к домику, на крыльце которого сидели Лёха с Костей.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя