2.

4.1K 140 25
                                    

В какой-то момент я открыла глаза и взглянула на небо. Закат..? Я посмотрела на время. 20:19. Боже, я что уснула? Я резко дёрнулась в порыве слезть и упала на землю.

-Блять, ты че здесь делаешь? - вскочил кто-то рядом.

Я резко посмотрела в сторону, откуда шёл голос, и увидела Костю.

-Я-я т-тут... - начала было. оправдываться, но парень меня перебил.

-Не говори. Тебя по всему лагерю ищут, иди к отряду, - сухо сказал блондин, вновь усевшись около дуба.

-С-с-спасиб-бо, - еле как выговорила я и рванула в сторону домиков.

-Иди уже, - пробормотал Костя, но я этого не услышала, так как уже была далеко.

Когда я подбежала к домику, я увидела свою подругу в компании тех двух девушек из комнаты.

-Мира, - воскликнула Кая, подбежав ко мне. Она заключила меня в объятия и отстранилась только секунд через десять. - Ты где была?!

Две девушки не решались подходить, но я жестом подозвала их. Не обижаться же мне на них вечно. Да и весомой причины нет.

-Я М-мира, - протянула я им по очереди руки.

-Кира, - аккуратно улыбнулась мне шатенка.

-А я Аня, - вместо того, чтобы пожать мне руку, эта девушка приобняла меня. Я немного растерялась, но виду не подала.

-Я г-гулял-ла, - на ходу придумала я.

-Девять часов? - возмутилась Кириллова.

-Я з-заблуд-д-дилась.. т-тер-ритория ог-гром-мн-ая, - еле как сказала я.

Я решила не распространяться о своём найденном месте, тем более о встрече с этим придурком.

-Надо вожатым сказать, - напомнила Аня.

-Точно, - Кая схватила меня за руку, и мы побежали в домик.

-Боже, Мирослава, где ты была? Как это вообще называется? - начала возмущаться вожатая.

-Она заблудилась на территории, хотела погулять, - пожала плечами Кира.

-И вы ей верите? - усомнилась вожатая. - Невозможно заблудиться и за девять часов не найти дорогу в лагере.

Мы все молча смотрели на женщину и ждали вердикта.

-На первый раз прощаю, но если такое повторится, разговор будет серьёзнее, - вздохнув, предупредила она.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя