22.

2.9K 143 25
                                    

-Я выбила этот номер специально для тебя, а ты не хочешь участвовать? - возмущалась Кая, ходя взад-вперёд.

-Я н-не знаю, к-как он от-треагир-рует, - под конец дискуссии я уже совсем расклеилась.

-Ну так пойдём и спросим, чего сидеть тут и мямлить что-то? - сложила руки на груди подруга.

Я обречённо посмотрела на неё и вздохнула. Придётся идти...

-Ну если ты сама этого не хочешь, то так и скажи, я же тебя не принуждаю, - встала передо мной Кириллова. - Я просто не слышу чёткой причины или проблемы и пытаюсь помочь вам с Костей.

-В ч-чем? - поинтересовалась я.

-Слишком вы нерешительно себя проявляете, - посетовала она. - Как по мне, Костя все ещё сомневается и боится чего-то. Если вы сделаете этот шаг, то назад уже никак. Как раз узнаешь, что он думает на самом деле, вдруг он все это время скрывал что-то? - увидев моё выражение лица, Кая добавила. - Ну я в том смысле, что от вашего решения по поводу участия довольно сильно зависят ваши отношения. Может, он откроется для тебя совершенно с другой стороны.

Я молча пожала плечами и вышла из комнаты. Девушка решительно двинулась вперед, намереваясь заговорить первой. Она постучалась в дверь и, дождавшись реакции с другой стороны, зашла в комнату. Все были в сборе. Я выдохнула и появилась из-за её спины.

-В общем. Предложение есть к вам по поводу номера сегодняшнего, - с порога заговорила Кириллова. Потом девушка закрыла за нами дверь и продолжила, не обратив внимание на тяжёлый вздох Смоляра. - Так как нам дали тематику не особо позитивного характера, мы решили снова поставить танец. Медленный танец.

Мы с Костей встретились взглядами, кажется, он понял, к чему клонит Кая. Я лишь пожала плечами и слегка склонила голову, как бы спрашивая "почему бы и нет?".

-Саш, ты же сможешь? - уточнила девушка у своего парня.

-Да, конечно, - тут же кивнул пепельноволосый.

-Хорошо, - Кая тут же расплылась в улыбке, но быстро собралась и обратилась уже к блондину. - А ты, Кость? Что думаешь? Вы же тоже поучаствуете?

Парень отвёл глаза и уставился в потолок. Он сомневался, это было видно. Что-то ему явно мешало сделать этот выбор.

-Кстати да, Костян, давайте с нами, - хлопнул его по плечу Саша.

Как хорошо, и он за нас.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя