5.

3.6K 142 61
                                    

За последующие два дня не произошло ничего интересного. Я решила пока не ходить к дубу, потому что ещё не разобралась, как отношусь к человеку, которого постоянно там встречаю. При друзьях он поступает по-идиотски, а наедине становится немного другим человеком. Сегодня, десятого июля, я снова никак не планирую контактировать с ним.

Все, как обычно, с самого утра суетятся, придумывают какое-то выступление. Я даже не в курсе, что за мероприятие будет, к чему они вообще готовятся.. Часа два я провалялась в кровати. А потом объявили обед. Я вышла из домика и побрела к подругам, которых увидела на небольшой площадке. Они уже были немного уставшие, хотя до выступления ещё очень много времени.

-З-за-ч-ч-чем в-вы в-вооб-б-бщ-ще уч-част-т-тв-вуете в-в эт-том? - поинтересовалась я.

-Я хочу поучаствовать во всем, - отдышавшись, ответила мне Аня.

Я удивлённо вскинула брови. Мы действительно очень разные..

-Я люблю разные активы, ради этого и езжу в лагеря, - пожала плечами Кира и первая направилась к столовой.

Я пошла за ней, а Кая с Аней уже за мной. Перед тем как поесть, нам пришлось ещё и немного подождать. Дежурные очень нерасторопно разносили блюда. Мы стояли прямо у входа, я слушала обсуждение девочек, облокотившись о дверной косяк. Мимо прошла компания Лёши, Саши и Кости. Последний нарочно толкнул меня плечом, а потом на ходу обернулся и кинул многозначительный взгляд на мой карман штанов. Я прищурилась, но при девочках не стала лазать по карманам.

-Я от-тойд-д-ду н-ненад-д-долг-го, - сказала я и направилась за здание, там обычно никого нет.

Я засунула руки в карманы и нащупала бумажку. Я точно помню, что у меня ничего там не было. Видимо, Смоляр во время столкновения успел переложить мне записку. Других объяснений я не вижу. Я развернула клочок бумаги и, прочитав текст, убедилась в своих догадках.

"Встретимся сегодня у дуба. Через час после отбоя буду тебя ждать на холме. Приходи. Пожалуйста."

Я была немного удивлена таким сообщением и решила пока что не думать о нем. Мне надо поесть, поспать на сончасе, потом на мероприятие сходить.. Дел невпроворот. Тем более довольно странно было увидеть последнее слово. Как будто ему вообще не подходит.. Ну да ладно, какая разница?

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя