10.

3.2K 140 40
                                    

Проснулась я от сильной головной боли. Я еле как смогла открыть глаза, и именно в этот день вожатые решили будить всех при помощи колонки. Даже если закрыть глаза на то, что это сильно режет уши, потому что спросонья для меня это очень громко, так и ещё и в голову бьёт каждый бит. Я зажмурилась и сдавила руками виски. Почти никто не заметил этого действия, да и я не старалась обратить на себя внимание. Вожатая около тридцати секунд потанцевала у нашей двери и направилась к соседкам. Кая встала с кровати и прошла до шкафа, снова захлопнув дверь, чтобы переодеться.

-П-п-пож-жалуйс-ст-т-та, п-пот-тиш-ш-ше.. - пробормотала я.

-Чего? - не отрываясь от поиска одежды, переспросила Кая

-Г-г-гол-лова р-рас-ск-к-калыв-вает-тся, - чуть громче сказала я, и в висках снова загудело.

-Может, в медпункт тебя? -  предложила Кириллова.

Я посмотрела на неё и пожала плечами. Наверное, стоит, потому что сейчас я точно вряд ли смогу пойти на зарядку, что уж там можно говорить об участии в чем-либо. Я бы, конечно, и не просила себе роль в очередной сцене, но легче же сходить к врачу, чтобы полежать хотя бы пару часиков. Я согласно кивнула Кае и та тут же расцвела.

-Погоди минутку, я скажу вожатой, - сообщила мне подруга и вышла из комнаты.

Через пару минут она вернулась с уже другой вожатой, не той, которая всех будила, и сказала ей о моей проблеме. Та в свою очередь помогла мне подняться и хотела проводить меня до медпункта, находящегося на другом конце лагеря, но к ней тут же подбежали другие дети и начали что-то просить. Поэтому сопроводить меня вызвалась Кая.

Я кое-как переоделась в нормальную одежду, чтобы не топать в пижаме через лес. Также к нам присоеденилась Аня, попросив Киру застелить постели. Как ни странно она была не против и с лёгкостью отпустила нас.

-Всё нормально? Ты точно сможешь дойти? - уточнила Чернюк перед выходом.

Я молча кивнула, дабы не слышать звон в голове от своего голоса. Нам повезло. Мы не встретили никого и с лёгкостью добрались до заветного здания. Я села на кушетку и втыкала в стену, пока подруги объясняли медсестре мою проблему. Та отпустила девочек, но Кая все же решила остаться, чтобы узнать, что со мной. Мне измерили температуру и давление.

-37'9 при пониженном давлении, - женщина озабоченно посмотрела на меня. - Где ж ты так успела.. Придётся полежать денёк тут, потом по ситуации посмотрим.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя