8.

3.5K 132 14
                                    

Утром я проснулась от того, что в дверь кто-то очень громко стучал. Я открыла глаза и сразу начала щуриться от света. Но через секунду надо мной нависла тень, сзади кто-то резко подошёл. Я еле как разлепила глаза и попыталась понять, кто стоит за моей кроватью. А потом чуть не вскрикнула. Костя. Тот резко перевёл взгляд на меня, а потом снова на дверь. Проснулась Кая. Она тут же вскочила, подбежала к двери и громко сказала человеку в коридоре:

-Эй, я переодеваюсь!

Возгласы за пределами комнаты тут же стихли.

Я опешила и молча уставилась на единственного парня в нашей комнате. Тот в ответ пронзил меня предостерегающим взглядом, и я поняла, что лучше мне пока помолчать.

-Как выйти? - хрипло спросил Смоляр, повернувшись к моей подруге у двери.

-Да я-то откуда знаю, - вздохнула она. - Надо было тебе несколько часов назад проскочить в вашу комнату, пока ещё никто не ходил по коридорам.

Блондин чертыхнулся и присел на пол, буквально спрятавшись за изголовьем моей кровати.

-А ч-что п-п-проис-сход-д-дит? - подала я голос.

-Это нам у тебя надо узнать, не представляешь, что тут происходило ночью из-за твоей персоны, - нахмурилась Кириллова.

Я вопросительно оглядела всех присутствующих.

-Что ты делала ночью у дуба? - напрямую спросила у меня Аня.

Мой взгляд невольно метнулся к Косте. Тот смотрел в стену, нервно перебирая руками свои волосы.

-Я х-х-хот-тела п-погул-л-лять, - пробормотала я.

Снова вру.

-И почему ты нам не рассказывала об этом месте? Там очень прикольно, что уж говорить о виде, открывающемся оттуда, - усмехнулась Кая.

-А можно вы обсудите это немного попозже, а сейчас подумаете, как мне можно незаметно отсюда выйти. Если меня увидят, будет невесело не только мне, - влез в наш разговор Смоляр.

-Он прав, - повернулась ко мне Аня. - Есть идеи, может?

Я отрицательно покачала головой.

-Кая может выглянуть, проверить, если никого - пробежит вместе с ним до туалета. Они же обычно рядом расположены, Костя в мужской забежит, она - в женский. Никто и не заметит, - зевнув, предложила Кира.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя