12.

3.3K 146 87
                                    

Утром за мной зашла Кая, чтобы проводить до домика. Если бы я шла одна, меня бы точно высмеяли по полной. Я, конечно, все равно не смогла укрыться от косых взглядов и насмешек, но они были не такими открытыми. Кириллова всю дорогу мне что-то говорила, пыталась отвлечь от комментариев других подростков.

-И поэтому сегодня мы пойдём плавать, - радостно закончила свой рассказ подруга. Я, услышавшая только последнюю фразу, нахмурилась.

-П-п-прост-ти, я в-в-все п-проп-пуст-т-тила.. - пробормотала я.

Кая закатила глаза и тут же рассмеялась, выдав свое хорошее настроение.

-Окей, повторю ещё раз. Сегодня погода наконец располагает к водным развлечениям. Директор решил устроить сегодня всем день отдыха, значит мероприятий не будет. Сегодня все отдыхаем, по очереди отряды будут ходить на речку. Где-то в четыре часа мы все пойдём смотреть фильм, а потом дискотека. Прикинь, даже её решили продлить!

Ого. Нестандартное решение, конечно, но меня очень смущает перспектива плавания.. Мама заставила меня взять с собой купальник, но надевать его, ещё и плескаться со всем отрядом мне не хотелось.

-Я, н-н-нав-верн-но, н-не б-буд-ду п-плав-в-вать. Н-не х-х-хоч-чу, - сказала я, пока Кириллова не начала мне предлагать что-то, связанное с этим мероприятием.

-Блин, ну как так. А я думала, мы сегодня отдохнём нормально, - взгрустнула русая.

-В-вы п-п-поплав-вайт-те, я л-лучш-ш-ше, п-пос-с-сиж-жу г-гд-де-ниб-будь, - пожала я плечами.

-Ну ладно, надеюсь, ты не будешь сильно скучать, - улыбнулась Кая.

Когда мы подошли к домику, я увидела на крыльце Костю и Сашу. Последний подмигнул моей подруге, и та тут же расцвела. Мы зашли в комнату, и я вопросительно взглянула на девушку.

-Ой, точно, я же тебе не рассказала еще, - воскликнула она. - Мы вчера с Сашей встретились после отбоя и поговорили о нас, наших отношениях. Мы пришли к тому, что действительно нравимся друг другу и вполне могли бы быть вместе!

Меня очень обрадовала эта новость. Всё же, мне кажется, что этот пепельный хороший человек, надеюсь, Кая не разочаруется в своём избраннике. Я улыбнулась ей и приобняла, выражая поддержку. А потом поинтересовалась, где Аня и Кира. Оказывается они сейчас пошли встретиться с родителями. Взрослые привезли купальники, и девушки просто рассказывают им о происходящем здесь.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя