-Серьёзно, прям взял и просто поцеловал? - Кая ничего не понимала, как и Кира с Аней.
-Н-ну д-да, - кивнула я. - П-п-прост-то.
-Да ну, такие как он, не могут делать что-то "просто". Наверняка, он просто чего-то от тебя хочет, - недоверчиво нахмурилась Чернюк.
Я пожала плечами. Эмоции были смешанные. Мне до сих пор не сильно хотелось общаться с этим человеком, но.. Это был мой первый поцелуй. И это не шутка. Я не стала рассказывать об этом девочкам, просто проглотила эту мысль вместе со вставшим в горле комом.
-И как он целуется? - усмехнувшись, поинтересовалась Кира.
Я возмущённо уставилась на неё.
-Я н-не т-т-то ч-чтоб-б-бы с-сильн-н-но уг-глуб-б-блял-лась в-в эт-то. Я п-п-прост-то уш-шла, - повторила я уже в который раз.
-И все же... Как тебе? - перевела на меня взгляд Аня, поддержав вопрос подруги.
Я даже сама для себя не могла понять, что думала по этому поводу. В голову лезли и хорошие, и плохие мысли. Не хотелось бы, чтобы это действительно происходило, но, раз все же случилось, то надо как-то реагировать, взаимодействовать. Что это вообще значило для него? Очень много непонятных моментов, надеюсь, я смогу найти ответ на них. Поэтому на поставленный вопрос я лишь неопределённо качнула головой и перевела тему.
-В-вы п-п-пойд-дете с-с-смот-т-треть ф-фильм? - спросила я.
-Не думаю, я с Сашей пойду погулять, - тут же сказала Кириллова.
-Да ты с ним проводишь больше времени, чем с нами, - возмутилась Аня.
-Ну.. Извините, - хмыкнула Кая.
-Мне кажется, будет какая-то полная фигня вместо фильма. Да и просто нет настроения идти, - пожала плечами Чернюк, вновь повернувшись ко мне. - Лучше полежу в комнате, нанесу какую-нибудь масочку, отдохну.
Я кивнула и с надеждой повернулась к Кире.
-Блин, я тебе разве не говорила? - переспросила девушка.
-Ей вожатые сказали, что надо прийти на какое-то странное собрание, она же у нас главная в отряде, - поведала мне Аня.
-Д-девоч-ч-чк-ки.. - я расстроенно обвела всех взглядом. - М-мн-не ч-чт-то, од-д-дной ид-дт-ти?
-Может, ещё раз поцелуешься с этим Смоляром, - подмигнула Кириллова.
-Л-луч-ч-чше уж в-вы с С-саш-шей, - фыркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика? Уверена..?
FanfictionЗаика. Летний лагерь. Хорошие знакомые. Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи. Но.. Видимо, совместимые..? Уверена ли она, что останется такой, какая она есть? Вернётся ли домой такой же девушкой, или все же лагерь сможет её изменить? Или не сов...