23.

4K 242 73
                                    

В тот момент, когда Костя уже хотел встать, Саша, сидящий рядом, с силой усадил его на место.

-Только хуже сделаешь, - вполголоса сказал пепельноволосый.

-О, не сдержался, лошок, - громко хохотнул чел позади Смоляра.

Последний посмотрел на сдерживающего его друга, и Саша убрал руку. В этот раз он действительно пытался помочь, но последняя реплика была лишней. Костя, не поднимаясь, развернулся и ударил кулаком в челюсть. Парень, не ожидая такого резкого действия, свалился назад, вызвав небольшой взрыв смеха.

-Ах ты, п... - начал было он, но ему тут же прилетело в бок уже от Саши.

Второй пацан отшатнулся и быстро отсел, испугавшись за свое здоровье.

-Да уж, хороший у тебя друг, чувак, - проследил за убежавшим Саша.

-Да иди ты, - фыркнул парень и угрюмо уселся обратно. Больше мы его не слышали.

Мероприятие подошло к концу довольно быстро, и наш отряд оказался лучшим. Все были рады, как и я. Для меня победа - что-то необычное, я была довольна нашим номером, но все равно до конца не верила в нас. А зря. Все вышло идеально.

Мы весёлые и счастливые отправились на дискотеку. Сегодня она длится, как обычно, час. Пока я в темноте искала глазами подругу,  сзади кто-то взял меня да руку. Я, испугавшись, обернулась и выдохнула, увидев Сашу.

-Пойдём, - громко сказал мне на ухо парень.

Я без лишних вопросов, которые тут же появились в голове, последовала за ним. Мы пришли на тот причал. На нем уже сидели все: Костя, Леха, Кая, Аня и Кира. Я вопросительно всех оглядела и присела между Костей и Аней.

-Мы решили просто встретиться, посидеть. Завтра последний день, планируем оторваться на дискотеке, а сегодня спокойно поболтать, - проинформировал меня Костя.

-П-последний? Уж-же? - удивилась я. А потом прикинула все в голове и осознала, что он прав. Завтра действительно последний день смены.

-Хотим повспоминать самое хорошее, посмеяться вместе, попеть, - добавил пепельноволосый.

-Оч-чень круто п-придум-мали, - я прямо засветилась от радости.

И мы вернулись в самый первый день.

-Боже, извини, Мир, но это было так угарно, - вспомнил Саша нашу первую встречу.

-Ты мне тогда почти сразу понравился, между прочим, - сложила руки на груди Кириллова.

🎉 Вы закончили чтение Заика? Уверена..? 🎉
Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя