-Эй, а где Мира..? - сонно спросила Кира.
-Смотрите.. - я передала подругам листик. - Я не могу понять, от кого это.. И при чем тут Смоляр?
-Ну, очевидно при том, что он знает, что за дуб, - зевнув, прокомментировала записку Аня.
-А че случилось вообще? - нахмурилась Кира, пытаясь протереть глаза и не уснуть снова.
-Я проснулась от громкого стука в окно, потом увидела записку у себя на тумбе. Ну и вот, - вздохнула я. - И че с ней там такое.. Что она забыла ночью около какого-то дуба? И почему нам не сказала..
-Мы обязательно спросим это у неё, а сейчас надо идти к некому Константину, указанному на листке, - Чернюк потянулась и встала к шкафу.
-Девочки, я, наверное, не пойду с вами. У меня прям нет сил сейчас, - через пару секунд сказала Кира.
-Всё нормально? - тут же посмотрела на неё Аня.
-Да, не волнуйтесь, просто состояние не очень, только замедлю вас.. - пробормотала девушка.
Я пожала плечами, посмотрев на уже одетую подругу, и тоже встала. Мы решили ничего с собой не брать, кроме записки, которую я засунула в карман штанов.
-Ну через домик точно не вариант, там вожатые в холле, - констатировала факт Аня.
-Значит, через окно, - я первая с лёгкостью выпрыгнула из комнаты.
-Капец ты быстрая, - фыркнула Чернюк.
Она кое-как слезла с подоконника, и мы побрели к окнам со стороны мальчиков.
-Знать бы ещё, какое окно их.. - прошептала я.
-Ну придётся заглядывать во все.
Так мы и сделали. И вот на третьей попытке мы увидели под окном голову Саши.
-Кажется, нашли, - одними губами проговорила я.
Аня вопросительно подняла бровь. Я указала ей взглядом на пепельного. Та улыбнулась и кивнула мне, чтоб я залезала внутрь. А вот это уже будет проблематично. Я осмотрела окно и зацепилась за верх рамы. Через пару секунд я стояла на подоконнике, думая, как бы спуститься. Ужас, у них кровати почти впритык стоят. На соседней лежал Лёха и ещё какой-то незнакомый мне парень. Я облокотилась на изголовье Сашиной кровати и бесшумно опустилась на деревянный пол. Я огляделась, разыскивая взглядом Костю. Нашла. Я вдохнула, выдохнула и подошла к нему. Тыкнула ему в плечо, в спину. Ноль реакции. Решила откинуть одеяло, и парень резко дернулся и сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика? Уверена..?
FanfictionЗаика. Летний лагерь. Хорошие знакомые. Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи. Но.. Видимо, совместимые..? Уверена ли она, что останется такой, какая она есть? Вернётся ли домой такой же девушкой, или все же лагерь сможет её изменить? Или не сов...