-И что происходит? - Саша сел на землю напротив меня.
-Н-нич-ч-чего, - помотала я головой.
-Знаешь, я тебе сейчас парочку вещей полезных скажу, а ты послушай, пожалуйста, - пепельный с надеждой смотрел мне прямо в глаза. Я кивнула, соглашаясь с его условиями.
-Смотри.. Костя, он... Как бы тебе сказать. Он очень странный, непостоянный и непредсказуемый человек. Не будет с ним такого, что он всегда одинаковый. Наверное, ты это слышала очень много раз, но он сильно зависим от общества, что очень плохо на нем сказывается. Скажу честно - ты ему нравишься. Но он вряд ли когда-либо открыто это признает, так что не особо надейся на такое. Такая дичь с ним происходит очень часто, думаю, ты заметила. К сожалению, сейчас мы с тобой не располагаем временем для более длительного разговора, потому что Кая с Костей ищут тебя по лесу, а Аня, Кира и Леха отвлекают взрослых, чтобы твою пропажу не обнаружили. Так что давай уже возвращаться, - парень встал и, отряхнувшись, протянул мне руку.
Мы вдвоём пошли в обратную сторону, к забору. По пути Саша как-то позвонил Кае, до блондина сигнал не дошёл. Я вообще удивилась, откуда он взял связь посреди леса, ну да ладно.. Я шла и думала, что скажу девочкам. Как назло в голову ничего не приходило, и я решила не заморачиваться и думать о речи уже после встречи.
Когда мы встретились с Кирилловой, парень оставил меня с ней наедине и ушёл искать Костю.
***
Пока мы шли с Мирославой, Костя попросил, чтобы я пришёл куда-то, хочет поговорить. Ну так я и сделал. Блондин обозначил мне какие-то детали, чтобы я понял, где он, и сказал, что ждёт.
-Ну что? - придя, расположился я рядом с другом.
-Сань, я вообще не знаю, что делать, серьёзно, - вздохнул Смоляр.
-О чем ты? - переспросил я.
-О Мире, о чем же ещё, - фыркнул он.
-Ну.. И что ты хочешь от меня? - нахмурился я.
-Блять.. Я вообще даже не могу представить, как с ней нормально поговорить. Она же теперь не будет верить ни одному моему слову, - повернулся ко мне Костя.
-С чего ты взял? - мои брови взметнулись вверх.
-Ну это было бы логично, я бы так и сделал, - пожал плечами друг.
-Но она - не ты, - сказал я.
-Я не понимаю, что мне делать, - вновь вздохнул блондин. - Я.. Я просто потерян уже, очень сомневаюсь во всем этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика? Уверена..?
FanfictionЗаика. Летний лагерь. Хорошие знакомые. Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи. Но.. Видимо, совместимые..? Уверена ли она, что останется такой, какая она есть? Вернётся ли домой такой же девушкой, или все же лагерь сможет её изменить? Или не сов...