Я видела, что Костя явно не был рад этому вызову. Как будто он воспринимал отца, не как родителя, а как самого обычного директора. Ещё и немного взволновало то, что Смоляр-старший сказал явиться всем. Я шла, слегка потупив взгляд, задумавшись о том, к чему может привести этот разговор. Хотя я, возможно, и ошибаюсь. Вдруг у них нормальные отношения, а я тут со своей "дедукцией" лезу. Я вздохнула. Блондин, шедший рядом со мной, обратил на это внимание и, поддерживая, взял меня за руку. Легче от этого не стало, но я хоть улыбнулась.
Стоя перед входом в кабинет, я всё не отбрасывала из головы свои теории. Костя слегка замешкался, но в ту же секунду выдохнул и, постучавшись, открыл дверь.
-Можно? - спросил он, засунув голову внутрь.
Я услышала какое-то неразборчивое бормотание, и парень молча позвал нас рукой, заходя в комнату. Саша уверенно зашёл прямо за ним, потом мы с Каей, и наконец Лёша, который ждал нас около здания администрации.
Я увидела директора. Мужчина выглядел солидно, сразу видно, что родственник Кости, они похожи, как минимум внешне. Они пересеклись взглядами и слегка задержались друг на друге. Я буквально кожей чувствовала напряжение, витавшее в комнате в этот момент.
-Зд-дравствуйт-те, - пролепетала я. Не смогла совладать с голосом.
-Здравствуйте, - мужчина наконец отвел взгляд от сына и бегло осмотрел каждого, немного дольше задержавшись на мне. - Для новеньких представлюсь, меня зовут Андрей Александрович.
Я сдержанно кивнула и сложила руки за спиной в замок. Некомфортная обстановка.
-Что-то хотел? - сухо поинтересовался Костя. - Почему всех звал?
-Меня напрягает то, что над моим сыном в моем лагере все смеются. Что происходит? Как ты мне это объяснишь? - вкрадчиво спросил Андрей Александрович.
Жевалки парня ходили ходуном, я видела, что он был безумно раздражен и взволнован. Все же я была права, когда предположила, что между отцом и сыном напряжённые отношения. Костя молчал, обдумывая и формулируя мысль, а Андрей Александрович терпеливо ждал ответ, легонько постукивая ручкой по столу.
-Слева от меня стоит девушка, - начал Смоляр младший, и взгляд его отца тут же метнулся ко мне. Я еле сдержалась, чтобы не вздрогнуть, в то время как блондин продолжил говорить. - У неё проблемы с речью, она сильно заикается, над ней начали смеяться с самого начала смены. Недавно совершенно случайно все узнали о том, что мы в отношениях, и начали смеяться вдобавок и надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика? Уверена..?
FanfictionЗаика. Летний лагерь. Хорошие знакомые. Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи. Но.. Видимо, совместимые..? Уверена ли она, что останется такой, какая она есть? Вернётся ли домой такой же девушкой, или все же лагерь сможет её изменить? Или не сов...