6.

3.3K 135 16
                                    

***11 лет назад***

Мы с моим старшим братом шли поздно вечером с прогулки. Моё лицо уже давно было красное от мороза, но настроение погода испортить не смогла.

-Влааад, давай ещё погуляем подольше, - бежала я рядом с братом.

-Ну ты же помнишь, что нам мама сказала, - опустил он голову, взглянув на меня.

-Ну блин, пожааалуйста, - просила я.

Влад остановился и присел на корточки напротив меня.

-Смотри, давай мы сейчас зайдём в магазин, купим чего-нибудь вкусненького и дома посидим, а завтра ещё погуляем, - улыбнулся он мне.

-Ладно, давай, - согласилась я.

Мы вместе направились к ближайшему продуктовому и купили парочку сладостей. Я радостная выскочила из магазина перед братом.

-Аккуратнее давай, а то сейчас выскочишь под машину и всё, - усмехнулся он.

До дома оставалось где-то минут десять, мы шли и разговаривали ни о чем. В какой-то момент из-за угла вышла группа каких-то парней. Они громко о чем-то разговаривали и смеялись.

-Эй, - свистнул один из них.

Влад напрягся и остановился, отодвинув меня за спину.

-Слышь, паренёк, сигаретки не найдётся? - плюнул в ноги моему брату второй тип.

-Нет, - отрезал старший. - И вам бы не советовал.

-Ты ещё нам посоветуй что-нибудь, - нахмурился первый.

Влад отступил на шаг.

-А деньги есть? Делиться надо с людьми, будь хорошим мальчиком, - издевательски заговорил первый.

-Не дам я вам деньги, завалитесь уже и идите куда шли, - процедил Влад.

-Опа, смотрю, ты нарываешься, мальчик, - улыбнулся второй. - Кого же нам побить сначала? Ту малолетку?

Взгляды всех парней переметнулись на меня.

-Не смей её трогать, - Влад отпихнул меня ещё дальше.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя