20.

2.9K 154 82
                                    

-Погоди, Кость, тебе серьёзно она понравилась? - нахмурился какой-то блондинчик, подойдя ко мне после обеда.

Я вопросительно взглянул на парня.

-Ну.. Эта заика, - добавил тот. - Вы правда вместе?

-Ну да, а че? - пожал я плечами.

-Бля, ты угараешь? Всё настолько у тебя плохо? - хмыкнул парень.

-Почему же? - поинтересовался я.

Конечно, я знаю, что он ответит, мне просто интересно, как очередной полудурок назовёт Миру.

-Ну с такой девкой хер че обсудишь же. Разговаривать нормально не умеет, - продолжал посмеиваться парень.

-Боже, ну ты, конечно, и выбрал, - к блондину, поддакивая, подошёл, видимо, его дружок. - Нашёл себе парочку, конечно, скатился ты, Костянчик.

-М-да, я думал, у тебя получше будет, смотри, ещё ниже не опустись, - ехидно улыбался блондин.

Я молча поднял руки вверх и усмехнулся, сдаваясь. Мне-то до них дела нет, а вот они, видимо, не успокоятся, пока не добьются чего-то. Хорошо, что они ко мне подошли, а не к Мире. Но в глубине души, конечно, бесит, что теперь надо мной подсмеиваются.

-До этого момента, я считал тебя клевым чуваком, но теперь, - продолжал давить второй парень.

-А теперь что? Какая вообще тебе разница? - спросил я.

Возможно, это прозвучало как-то резко, и они тут же переглянулись и хмыкнули.

-Уже даже такое на эмоции выводит? - заговорил первый. - Я думал ты посильнее.

-Оу, что происходит? - подошёл к компании Саня.

Я быстро осмотрел толпу, многие смотрели на нас, неподалёку стояли Кая с Мирой, тоже глядя на нашу компанию.

-О, белобрысый, че-то друг твой вниз скатился с этой новой тёлкой, - обратился к нему первый пацан.

Тут я уже начал раздражаться. "Тёлкой"? Сам-то кто? Да, я знаю, что сам раньше был не из лучших, да и сейчас не поменялся почти, но почему-то начал все же обращать внимание свое на такие мелочи.

-Девушкой, - неодобрительно взглянул на парнишек Парадеев.

-Ну у тебя девушка, без базара, - блондинчик приподнял руки вверх. - Но у него... Ему скоро реально конец, лучше перебирайся, с таким авторитетом Костян долго не протянет.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя