4.

3.5K 139 53
                                    

В эту же секунду ко мне подскочила Кая и быстро увела в домик.

-Боже, Мира, я только отошла.. - бормотала она.

-Ид-ди, в-в-вес-селис-сь, - попыталась я отстраниться от подруги.

-А вдруг снова что-то случится? - сомневалась Кая.

-С-спр-р-р-рав-влюс-с-сь, - выдала я.

-Уверена? - уточнила Кириллова.

Я утвердительно кивнула. Кая улыбнулась, обняла меня и вернулась на дискотеку. Я быстро сходила в душ, отмылась от всей грязи и, схватив телефон с наушниками, пошла к дубу. Я была уверена, что Кости там нет, он ведь нашёл себе новое дерево с хорошим обзором на людей. Мои надежды оправдались, и на краю лагеря я была одна. Я вставила наушники в уши и перемешала все сохранённые треки. Прошло пять минут, десять, пятнадцать.

Идёт...

Я услышала это, потому что именно в этот момент сняла наушники и решила почитать какую-нибудь книгу через интернет.

Смоляр посмотрел на меня и прошёл мимо, усевшись под дубом. У меня немного задрожали руки, но я старалась успокоиться, как можно скорее.

-Че ты так дышишь громко? - немного раздражённо спросил парень.

Я промолчала.

-М-да, видимо, тебя манерам не учили, - цокнул Костя.

В этот момент у меня резко дернулось все тело, и телефон выпал из рук. Я проследила за траекторией его полёта и ужаснулась. Мой мобильник приземлился прямо Смоляру на колени.

-Че за обстрел? - возмутился он.

Костя взял мой телефон двумя пальцами, будто с отвращением, и замахнулся, решив выкинуть.

-Не надо! - выкрикнула я и замерла.

Смоляр тоже застыл. Он опустил руки и начал рассматривать гаджет. Мне было все равно, главное, чтобы не выкинул. Следом за облегчением пришло удивление. Я сказала это без запинки..?

-Заика.. Уверена? - Костя поднял голову вверх, облокотившись затылком о ствол дерева, и наши взгляды встретились.

Я молча сидела и смотрела ему в глаза.

-Ч-что эт-т-то б-было? - пробормотала я.

-Эх, снова вернулась к этой хрени, - вздохнул Смоляр. - Ну получилось же без заикания.

Я пожала плечами, мол, откуда я знаю , как я это сделала. Костя протянул руку с телефоном в мою сторону. Первые две секунды я сомневалась, но потом поняла, что терять все равно нечего и потянулась за гаджетом. Я ожидала подвоха в последний момент, но его не последовало. Блондин просто спокойно отдал мне мой мобильник. Я немного растерялась от этого, но виду не подала и уселась обратно на дерево.

Заика? Уверена..? Место, где живут истории. Откройте их для себя