1 часть

503 8 0
                                    

Я сидела у себя в комнате на мягкой кровати, укутавшись мягким пледом я читала книгу, на улице шёл дождик уже было достаточно поздно, 7 часов вечера. И вдруг слышен стук в дверь.
-да?— спросила девушка. -ник можно?-задала вопрос её мама. -да мам-ответила девушка, и мама открывает дверь и заходит в комнату.-Ника мы с папой уезжаем в командировку, а ты можешь позвать в гости Нессу и Райли-с улыбкой сказала мама.-хорошо удачи вам-сказала она мило улыбаясь, а после подошла к маме и поцеловала и обняла.-и тебе солнышко-ответила мама и ушла.

Я забыла представиться меня зовут Ника Ливингстон, мне 16 лет через 2 недели у меня день рождения, а это значит что уже пройдёт половина летних каникул так как день рождения у меня 15 июля. Жизнь у меня не очень интересная, на каникулах я большую часть времени провожу за книгами или на улице гуляя с собакой по имени эмма или же с Нессой и Райли моими лучшими подругами. Родители часто пропадают в командировках или же просто на работе. В школьное время я обычно на занятиях по танцам туда-же ходят Райли и Несса.

Я решила позвонить Нессе и Райли по Facetime. -приветик-говорят Несса и Райли-чего звонишь?-спросила Несса-у меня родители как обычно в командировку уехали кто ко мне?-говорит Ника с надеждой на то что она не проведёт весь оставшиеся вечер в одиночестве-ни слова больше-говорит Райли-ставь чайник через 2 минуты будем-с улыбкой сказала Несса-жду-ответила девушка, с их лиц не сходила улыбка, а через буквально несколько секунд они отключились. Ника спустилась и пошла ставить чайник наливая воду дно подсвечивало синим цветом. А после я поставила чайник кипятиться и начала завараживающе смотреть как поднимаются пузырьки воздуха. Чайник щёлкнул, а это значит что вода вскипела, и через секунду раздаётся звонок в дверь. Девушка подходит к зрачку и видит там двух подруг с пакетами в руках. Ника открывает дверь и впускает их в дом.
-афигеть вы быстро пришли я успела только спуститься и чайник поставить-сказала я-ни мы это не ты которая по часу собирается-сказала Несса и после все посмеялась, и пошли на кухню. Райли достала из пакета меренговый рулет, а Ника заварила чай. Они долго разговаривали около часа и обсудили наверное всю школу и тут Несса говорит -а вы слышали что в этом году к нам придёт новенький и говорят он переехал из Нью-Йорка в ЛА , а ещё он после завтра он устраивает вечеринку , так сказать вечеринка знакомство на которую приглашена вся школа- проговорила девушка- мы обязаны туда прийти - сказала Райли- я не хочу, вы же знаете я не очень люблю такие вечеринки- сказала Ника и продолжила есть рулет-ну уж нет в этот раз ты обязана пойти-сказала Несса- но!- пыталась возразить девушка но её перебила блондинка- никаких, но пошли выбирать тебе шикарное платье- сказала она и мы поднялись в комнату.

Блондинка и чёрноволосая девушка начали рыться в шкафу девушки и искать подходящее платье. Спустя 30 минут они нашли идеальную модель платья. Это было чёрное обтягивающие платье , с полу прозрачными рукавами и оголенными плечами, а также чёрную сумку от бренда Prada и туфли на каблуке от VERSACE чёрного цвета, что очень подчёркивало её ноги. -вау...- сказала ника- рада что тебе понравилось , мы старались-сказала несса, а потом они с Райли переглянулись и улыбнулись. Ника переоделась обратно в топ и джинсы и они пошли немного выпить вина. В итоге Несса и Райли отрубились, а брюнетка пошла прогуляться. Она в начале смотрела вперёд на еле светящиеся фанари в дали и тоненькая тропинка вдоль дороги , на которой была выложена крупная квадратная плитка. А потом девушка села на скомейку и смотрела на звёзды. Через время девушка устала и пошла домой. Легла рядом с девочками на кровати и задумалась.

«Почему родители уделяют мне так мало времени?», «Почему у меня такая скучная жизнь», «Даже парня нет» толко это крутилось у меня в голове. А через время я уснула погружённая в свой мысли.

____________________
утро.
Я проснулась около девяти часов, переоделась и спустилась на кухню, а там девушки стояли на кухне и готовили панкейки. -с добрым утром девочки- сказала сонно ника- доброе, а мы тут панкейки готовим- отвечает Райли- садись за стол, будем сегодня твоими личными слугами- сказала Несса и подвинула стул чтобы Ника села-прошу о ваше высочество- проговорила чёрноволосая девушка- спасибо- сказала брюнетка и посмеялась, а после смех подхватили подруги, они дружно посмеялись сели за стол поели и через час девушки ушли.
_______________________________________________________________
731 слово

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя