5 часть

97 2 0
                                    

А потом как мы отстранились я увидела... Красные, алые глаза Пэя.-П...пппей что у тебя с глазами...- сказала Ника дрожащим голосом и с испугом в глазах-тсссс тише ты чего, но на счёт глаз, я не совсем человек... Я вампир , но не бойся меня, я тебе никогда не наврежу- сказал Пэй, после рассказал всё про себя- емое тоесть я сейчас лежу с вампиром в одной кровати в одной комнате, с вампиром чёрт побери- Ника была мягко сказано в шоке, но шатен ей всё объяснил и они уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Проснулась от того что на меня пристально смотрели. Я открыла глаза и перед мной лежит Пэй без футболки, и я крепко его обняла и уткнулась в грудь.-ну солнышко моё вставай- сказал ласково Пэй и поцеловал меня в лобик-ммммм нееее кстати я люблю тебя- сказала придвинувшись к его губам - и я тебя люблю зайка моя- сказал Пэй и прильнул к моим губам, мы целовались пока хватал воздух и отстранились. Они встали, а Ника прыгнула на Пэя и обвила его торс ногами мы дошли до ванны и я опустилась на пол, и мы начали умыться. Через нару минут мы спустились на кухню и начали завтракать. -Ника это очень вкусно прям как у моей мамы- сказал шатен с грустью, а я его обняла и поцеловала в щёчку. И тут стук в дверь. - ну вот опять, пошли откроем- мы пошли открывать, Пэй был без футболки у Ники была размазанная помада. Открыли, а там стоит Несса и Райли. -Обана- сказали они и переглянулись-Пэй, а ты чего не дома? - спросила Несса- да так просто кхм у Ники остался мы это как его- начал говорить Пэй, но его перебила я- ой всё короче мы встречаемся- сказала быстро брюнетка- оаоаоаоао у нашей подруги появился первый парень - сказала Райли и они начали прыгать и поздравлять, потом мы посмеялись и начали собираться и девочки одели те же вещи что и на вечеринке, начали краситься, но не сильно.
Через несколько часов они были в коттедже. Ехали на двух машинах: на первой Джош за рулём, Несса, Райли, а на второй Пэй, Ника, Дилан. И вот мы выходим из машин заносим оставшуюся еду и алкоголь. На улице уже был вечер. Мы уже были все почти в хлам и решили поиграть в правду или действие. - так крутим по очереди, по часовой стрелке, Несса начинай- сказал Джош. Крутит Райли и бутылочка показала на Нику. -Ника иди с Пэем в комнату на 2 часа- сказала Райли и пошло улыбнулась. Мы ушли с шатеном в комнату. -Ну и что будем делать все эти два часа? хвхвхв- сказала Ника и посмотрела на Пэя- хм предлагаю целоваться столько что умрём от этого, но зато в любви- сказал шатен- неее вампирёныш я пока помирать не хочу, целоваться можем, но не до смерти- после этих слов Ника запрыгнула на торс Пэя и поцеловала его. Мы упали на кровать и Пэй навис надо мной, а я его поцеловала.
Через несколько минут мы уже лежали в обнимку и выбирали фильм. -Пэй я люблю тебя сильно пресильно - сказала я и поцеловала моего вампирёныша в носик- а я сильнее- сказал Пэй и поцеловал свою возлюбленную в лобик. Потом мы уснули за просмотром фильма.
____________________________________
520 слов

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя