6 часть

79 2 0
                                    

Мы ушли с шатеном в комнату. -Ну и что будем делать все эти два часа? хвхвхв- сказала Ника и посмотрела на Пэя- хм предлагаю целоваться столько что умрём от этого, но зато в любви- сказал шатен- неее вампирёныш я пока помирать не хочу, целоваться можем, но не до смерти- после этих слов Ника запрыгнула на торс Пэя и поцеловала его. Мы упали на кровать и Пэй навис надо мной, а я его поцеловала.
Через несколько минут мы уже лежали в обнимку и выбирали фильм. -Пэй я люблю тебя сильно пресильно - сказала я и поцеловала моего вампирёныша в носик- а я сильнее- сказал Пэй и поцеловал свою возлюбленную в лобик. Потом мы уснули за просмотром фильма.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро.
Мы спустились к друзьям. Они что-то бурно обсуждали. -Привет- сказала я- вы так мило спали что мы не стали вас будить- сказала Райли, и мы с Пэем посмеялись и сели есть. И тут у меня зазвонил телефон на экране телефона высветилось имя контакта «мама» - объявились не запылились- сказала я и ответила -ало- саказала я и мама начала говорить- солнце мы с папой поздравляем с твоим днём, сегодня тебе уже 17 хорошо тебе отметить день рождения мы тебе скинем денежку и ты себе чего-нибудь купишь- сказала мама и у меня пропала улыбка с лица- а ничего что день рождения у меня было вчера и я уже его отметила?- сказала я и мама продолжила- а э ты не так поняла- моё лицо стало злое- всё правильно поняла и мне от вас ничего не нужно и вообще я съезжаю от вас, точнее из вашего дома, в котором от вас и духу нет- накричала я и сбросила. На моих глазах наворачивались слёзы. И меня обнял Пэй. - Эй солнце моё не переживай все будет хорошо если хочешь можешь у меня пожить- сказал шатен и поцеловал меня в лоб, все остальные сидели в шоке. - Не надо, я могу у бабушки пожить, подработку найду, не хочу у тебя на шее сидеть- сказала брюнетка. -Так принцесса моя не переживай за этот счёт, всё нормально, мне для тебя ничего не жалко, мне за то скучно не будет- сказал парень и поцеловал в лоб- хорошо- сказала я и еле-еле улыбнулась. -Вы такие мытые я прям сижу и умиляюсь- сказала Нессу с улыбкой- эээ я это хотел сказать- сказал Дилан- вообще-то я- сказала Райли, и все посмеялись.
Пэйтон и Ника приехали ко мне домой, и я начала собирать вещи. Всё это время мама и папа звонили мне, но я не отвечала, а вскоре заблокировала их. Вот через час я сложила все свои вещи в 2 чемодана и спустилась в низ где на диване меня ждал Пэй. -Я всё собрала- сказала я и он повернулся, а вскоре встал чтобы помочь мне донести чемоданы до машины.
Вот мы уже дома у вампирёныша и нас встречает Фэйт. -Привееет проходите, ты ника?-сказала Фэйт- приветик, да это я, а ты фэйт?-сказала я улыбаясь- да, мне Пэй столько про тебя рассказывал- сказала Фэйт. Мы поговорили и сели за стол и начали кушать- ммм фэйт это очень вкусно- сказала Ника- ой спасибо хах - ответила сестра- ну у тебя тоже очень вкусно- сказал Пэй и поцеловал меня в лоб. -Вы такая милая пара, прям милашки- сказала девушка и мы улыбнулись.
Мы с Пэем ушли в комнату, она была очень красивая, а в углу стояла гитара. -О ты на гитаре играешь, я тоже хотела научиться, но времени не было, сыграешь что-нибудь?- сказала я ожидая его ответа- кстати я же тебе песню написал- и после этих слов взял гитару и начал играть. У Ники наворачивались слёзы, а как он закончил и убрал гитару я обняла его и поцеловала. Он снял футболку, а я осталась переоделась в пижаму и мы уснули в обнимку.
____________________________________
614 слов

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя