•спустя 3 месяца•
-Джесс собирается нас Пэй позвал куда-то сказал через два часа заедет- сказала Ника и Джесс побежала собираться и Ника тоже. Ника решила одеть черные штаны и боди черное и поверх одеть кожаную куртку. После она накрасилась и сделала прическу и тут зазвонил домофон. Я побежала открывать и через несколько секунд зашел Пэй.
-Привет, Никуш- сказал он и потом накрыл мои губы своими губами. И тут выбежала Джессика и обняла Пэйтона.
-Привет, пап- сказала она в объятиях Пэйтона.
-Так девочки , я вижу все готовы, поэтому поехали вниз и садимся в машину- сказал Пэйтон и пошли к лифту.
-Пэй, а мы куда?- сказала Ника заходя в лифт и нажимая на кнопку первого этажа.
-Сюрприз- ответил Пэйтон с улыбкой.
И тут лифт остановился и мы вышли из лифта и направились к машине Пэйтона, я села на переднее сидение, а Джесс на заднее, Пэйтон само собой был за рулем. Джесс и Пэй пели песни, а я через пол часа дороги уснула.•через час•
Мы приехали, и меня разбудил Пэй, остановились мы около огромного дома.
-Пап, что это за дом?- спросила Джессика
-Это наш новый дом- ответил Пэйтон с улыбкой.
Этот дом был шикарный в три этажа, обделанный бежевой плиткой с темно-коричневыми окнами. Мы зашли внутрь и там было всё ещё красивее чем снаружи и я запрыгнула на Пэйтона и поцеловала его.•через 2 месяца•
Мы приехали в Париж и когда гуляли у Эйфелевой башни, Пэйтон встал на одно колено и достал очень красивое кольцо с фианитами и я заплакала - Ника Роуз выйдете ли вы за меня замуж?- сказал Пэй и я ответила - Пэйтон Мурмиер я согласна!
•через пару недель•
Я выхожу из ванны с тестом на беременность и бегу к Пэю на кухню- Пэй, я беременна!
•через неделю•
-Вы согласны взять в законные жены Нику Аву Роуз?
-Да, я согласен
- Вы согласны взять в законные мужья Пэйтона Джея Мурмиера?
-Да, я согласна!
-Можете поцеловаться- и я накрыла Пэя своими губами , а все в зале кричали «Горька! Горька! Горька!..»•через 10 лет•
-Пэйтон быстрее вставай, мы на свадьбу Джессики опаздываем! А нам ещё надо Дилана собрать!
-Да встаю я!Так и закончилась история, хотя она только начинается.
_______________________________
360 слов