2 часть

233 3 0
                                    

утро.
Я проснулась около девяти часов, переоделась и спустилась на кухню, а там девушки стояли на кухне и готовили панкейки. -с добрым утром девочки- сказала сонно ника- доброе, а мы тут панкейки готовим- отвечает Райли- садись за стол, будем сегодня твоими личными слугами- сказала Несса и подвинула стул чтобы Ника села-прошу о ваше высочество- проговорила чёрноволосая девушка- спасибо- сказала брюнетка и посмеялась, а после смех подхватили подруги, они дружно посмеялись сели за стол поели и через час девушки ушли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
вечер
Я так скажем новенький, но знакомство не сейчас -ты меня уже достал!- кричала старшая сестра на брата- а ты меня и что теперь , и не только ты, но и такая жизнь!- крикнул брат в ответ и вышел из дома.

У Ники//
я шла по улице вся в слезах из-за того что Эмма сейчас в ветеринарной клинике, а я очень переживала из-за неё. И тут она врезается в какого-то парня.-э нельзя было по аккуратнее- крикнул он- извввини...-сказала дрожащим голосом Ника- оууу ты чего плачешь? - спросил он- зачем мне тебя загружать я посижу и пойду домой- ответила я- ой да иди ты дура- сказал он и ушёл злой.

у парня//
Ну чтож пришло время познакомиться я Пэйтон Мурмаер мне 17 лет, но только на вид, а вообще мне уже 50 лет, да да вы не ослышались , а это потому что я вампир и это мой главный секрет, у меня никогда не было и не будет настоящей любви потому что я переезжаю каждые 5 лет. Ещё у меня есть старшая сестра Фэйт, а родители умерли несколько лет назад. Но а девушка которую я сегодня видел она такая красивая и я очень сожалею что ей нагрубил... Завтра у меня будет вечеринка надеюсь что все будет хорошо.
________________
следующий день. утро.
у Ники//
Проснулась, а после села за стол и начала есть кашу с ягодами. После пошла ванну и лежала старалась расслабиться, чтобы не пойти с мешками на глазах. Пролежала она и продумала весь день про того парня. Но потом она решила выйти тк до начала оставалось 3 часа. Начала краситься и одеваться. Сверху платья одела бомбер чёрного цвета, а потом туфли и взяла сумку. Пришли Несса и Райли и они пошли на вечеринку. Образы у всех были одинаковые только разных цветов. У Ники чёрный, у Нессы цвета фуксия, у Райли красного. И вот они подошли к дому. А как зашли в нос ударили запахи алкоголя и сигарет. А они втроём пошли к барной стойке. А потом Ника увидела того самого парня... Девочки ушли танцевать, а я попиваю виски и рядом садится он. -чё надо- сказала я- а что так грубо, я извениться хотел...- сказал шатен-я кстати Пэйтон-продолжает он- Ника- сказала девушка и тут кто-то из толпы кричит- го в бутылочку на поцелуй или сига?- многие согласились и сели в круг, в начале было скучно и тут очередь крутить Ники. Я прокрутила и выпадает Мурмаер- хах- пошло улыбнулся Мурмаер -ага щас даже не мечтай- ответила она и взяла сигу хотя очень сильно хотела его поцеловать- курить вредно Ливингстон- сказал он и девушка подожгла конец сиги и сделала пару тяг- хах видел бы ты своё лицо, а сижки тоже ничего первый раз попробовала- сказала она и вышла на балкон, а у Пэйтона было очень злое лицо. После ей позвонили из ветеринарной клиники и сказали что ей надо забрать эмму, и она побежала через всех столкнула Мурмаера и побежала на выход параллельно вызывая такси. Вышла на улицу, а такси спустя 10 минут так и не приехало. -чёрт- сказала девушка-давай отвезу куда тебе?- неожиданно спросил Мурмаер-давай всё равно я не дождусь такси- села к нему в машину и он спросил и я ему объяснила что в ветеринарную клинику и на какой улице- ок, а что случилось?- спросил шатен- сабаку лечить возила- он спросил- а что за порода?- спросил он- авчарка немецкая- ответила брюнетка они забрали собаку и приехали домой. Мы зашли домой.
_______________________________________________________________
646 слова

не забывайте подписаться на тг канал ссылка в описании профиля.

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя