1 сентября.
Примерно так прошли мои каникулы. С Пэйтоном мы намного лучше стали общаться, а Фэйт теперь стала частью нашей компании. И вот каникулы закончились и началась школа. В школе я была пешкой, так сказать обычный человек, не королева школы и не изгой. Но теперь всё изменится. С приходом Пэя в мою жизнь всё изменилось, я стала больше гулять, с родителями я так и не созваниваюсь и они до сих пор у меня в блоке. И тут у меня зазвонил телефон...
~~~~~~~~~~~~~~~~
звонит неизвестный номер. Я ответила тут я слышу голос мамы. -доча пожалуйста не сбрасывай, я хочу поговорить с тобой, нам надо с папой кое-что рассказать, прийди после школы домой, пожалуйста.-торопясь сказала мама боясь что я сброшу вызов-ладно, я приду, до встречи-сказала я и сбросила. И тут ко мне подшёл Пэйтон, а я всё ещё лежала на кровати.-эй солнышко что-то случилось? Ты такая-то напряжённая- сказал Пэй- мама звонила и сказала после школы зайти домой и они мне хотя что-то рассказать, что-то очень важное- сказала я, а после продолжила- а теперь я думаю чтоб это могло быть...- сказала с некой грустью я. Пэйтон подошёл и обнял меня, а после сказал что всё будет хорошо.
Мы все собрались в школе в нашем классе, и тут заходит классная руководительница. -здравствуйте, ребята, для кого-то это будет последний год, кто-то останется, поэтому проведём этот год хорошо.-сказала она-я это уже несколько раз слышу хах все так говорят про 9 класс-шопотом сказал пэй-хаха- посмеялась тихо я.
Через время мы вышли на улицу и стояли и разговаривали всей нашей компанией. -людиии кто куда сейчас?-сказала Райли-я пойду к родителям схожу, они сказали что им надо что-то рассказать -сказала я-уууу удачи, иди тогда-сказала Несса- ага позже напишу что да как-сказала я и обняла всех, а потом поцеловала Пэй-покааа-сказала я и ушла домой.
Дома меня встретили родители, а мама обняла тебя. -Мы хотели тебе сказать раньше, но не смогли-сказала мама-пришло время тебе узнать правду-сказал папа и протянул документ, я в начале не поняла что это, но потом поняла что это документ об удочерении.-Тоесть я не родная ваша дочь? Но где мои настоящие родители?-сказала я-твои родители мертвы, автокатастрофа... и ещёкое что, мы уезжаем навсегда в другой город и дом оставляем полностью тебе, и будем присылать тебе деньги-сказала мама и опустила голову в пол.-Тоесть мои родители умерли?Стоп а почему вы уезжаете?-сказала я-так надо по работе, мы уже выезжаем попрощаешься?-сказал папа, и я обняла их. Вскоре они уехали и я легла на кровать и позвонила компании и попросила прийти, и через время они были за дверью.
____________________________________
477 слов