мы с Райли посмеялись-конечно малая, люблю- ответил мой вампирёныш-и я тебя люблю-сказала я и положила рацию.
Через час мы приехали вокруг было много охраны. И через время мы начали выходить я была полна ненависти и готова была убить любого на своём пути...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы начали подходить к первой части охранников и они тут же побежали на нас. -Ну что поиграем-саказала я с ухмылкой и выстрелила первому охраннику в голову, пэйтон и джей, несса выстрели в трёх, а четвёртого вырубила Райли. Потом на нас налетели остальные, но мы практически без проблем вырубили их. После того как покончили с охраной зашли в заброшенный дом. И тут к нам походит мой папа... Точнее приёмный. -Ну привет доча, а ты не плохо с ними расправилась вместе с друзьями-сказал мой приёмный отец. -Разговоров поменьше где родители сука-сказала со злостью я.И тут заходит приёмная мать -эй дочь ты не торопись в начале справься со всеми хах, а потом как получится-сказала она-не называйте меня так я не ваша дочь-сказала я и даже не заметила что нас окружили.-Ника-крикнул Пэйтон я его обняла -мы справимся все вместе -сказала я и все кивнули.
Мы начали бороться и тут Несса стоит пытается справиться с одним, а сзади в неё уже целятся и Джей прыгнул на неё тем самым толкнул её и они упали , но от неожиданности пистолет отлетел, а я подбежала и толкнула его Нессе , одновременно стреляла в наших противников.
И тут я услышала женский крик, я подошла к Пэйтону сказала отвлечь, а сама убежала на крик. И тут я нахожу комнату и вижу мужчину и женщину. -Мама... Папа...?-сказала я и подбежала к ним и начала развязывать-доченька ты пришла, ты так выросла...-сказала мама, а я посмотрела на неё и со слезами на глазах быстро начала развязывать, и тут заходит Пэйтон. -Ник там подмога приехала к нам я тебе помогу-сказал он и я его поцеловала. -вы такие милашки-сказал папа и мы улыбнулись. Потом мы начали придумывать как вывести родители, слава богу что мы были на первом этаже. Мы нашли ключ от решётки на окне открыли и вывели их, и в этот момент все остальные вышли. -Мы убили всех, а некоторых вырубили, а твои приемные родители мертвы-сказала Несса, на всех нас были ссадины. Потом быстро сели по машинам и приехали ко мне домой...
____________________________________
380 слов