10 часть

53 1 0
                                    

-твои родители мертвы, автокатастрофа... и ещёкое что, мы уезжаем навсегда в другой город и дом оставляем полностью тебе, и будем присылать тебе деньги-сказала мама и опустила голову в пол.-Тоесть мои родители умерли?Стоп а почему вы уезжаете?-сказала я-так надо по работе, мы уже выезжаем попрощаешься?-сказал папа, и я обняла их. Вскоре они уехали и я легла на кровать и позвонила компании и попросила прийти, и через время они были за дверью.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот мы уже сидим за столом кушаем за чашкой чая и я им всё рассказываю. -Ахуеть, это всё что я могу сказать...-сказала Райли- я хочу сходить к ним на кладбище, но надо найти документы какие-нибудь- сказала я- Ника мы можем тебе помочь их найти-сказал Пэй-да давайте-подтвердила Несса. Мы начали искать по всюду документы. И они нашли такие-то паспорты. -Маргарет Роуз... Крис Роуз... -сказала я и рассматривала из фото из паспорта. И мы были похожи как 2 капли воды. -И после продолжила- получается я Ника Роуз, мне больше она идёт, Джей найди на них инфу- закончила я, Джей согласился и через время уехал вместе с Нессой, Райли и Диланом.
Мы с Пэем остались одни. И я смотрела пасторт мамы и тут вижу печать на последней странице. «Признание в суде гражданина безвестно отсутствующим или умершим»
И я решила проверь что будет в папином паспорте. И там было тоже самое. И тут я поняла что мои приёмные родители мне врут , потому что так пишут только когда тела не найдены. Я позвала Пэя и мы начали искать что-то ещё, любые зацепки. И тут я вижу коробку под кроватью на которой написано «вещи найденые на месте преступления».
Мы открыли м увидели там ручку на ней было написано «п. Н.Р.» и тут я вижу полностью пустой лист.-И что это может значить?-сказал Пэй.
Через время что на ручке написано «поймёт Ника Роуз», а лист не просто пустой, там должно быть написано что-то. И тут я вижу маленького мишку, это был мой мишка и я начала вспоминать...

Воспоминания:
Мы с родителями едем домой и тут машина резко тормозит , в неё забегают люди и они забирают моих родителей. -Ника солнышко, нет- кричала мама, а я плачу мне было тогда около 2-3 лет и меня берёт такая-то девушка и я роняю мишку.

Настоящее время:
-Я всё поняла, ну точнее почти все, короче моих родителей похитили когда мы ехали домой...-сказала Ника и заплакала, Пэй меня обнял и успокаивал. Через время я успокоилась. И мы решили разавться в этом всё и наконец-то понять что происходит...
____________________________________
422 слова
люди не забывайте что у меня есть тгк и там я этот фф монтирую в формате видео)

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя