Мы поужинали вместе с ней и пошли в домашний кинотеатр смотреть фильм. Через время я начала засыпать - эй ты чего ? всё спать?- сказал Пэй - неееее я ещё полна сил и энергии- сказала я , а через 15 минут уснула. Пэйтон заметил меня и понёс в комнату меня, взяв на руки, и поднялся по лестнице, затем зашёл в комнату и положил своё солнышко на кровать, а следом лёг сам. После мы обнялись и уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Несколько дней мы пролежали дома и так уже закончился июль. И сегодня мы решили сходить с Пэйтоном поиграть в волейбол.
Мы вышли на улицу, я одела серую большую кофту. Вот мы уже начали играть и тут мы услышали звонок в дверь ворот я побежала открывать и там стояли Несса, Райли, Дилан, Джей. - Привет мы тут решили к вам прийти, а то от вас ни слуху ни духу- сказала Несса- кстати мы ещё думали может съездить на море?- сказала Райли- ооо го- поддержала идею я, и мы зашли в дом и начали выбирать место куда полетим- я придумал, давайте в Дубаи?- сказал Дилан, все поддержали эту идею и мы начали выбирать отель. Через время мы выбрали шикарный отель в современном дизайне и с бассейнами.
И вот мы решили отдохнуть, к нам спустилась Фэйт мы все вместе начали веселиться и танцевать под музыку.
Спустя 2 часа все были в хлам. -АХАХАХ Пэй тебе по кайфу на столе танцевать?!- сказала и всё начали смеяться, в тоже время я начала снимать Пэя. Но в один момент ему стало плохо и он побежал на улицу я за ним , а остальным сказала оставаться и ушла за ним.
Выйдя на улицу я увидела своего вомпирёныша и по его виду можно было сказать что его вот вот прямо сейчас вырвет. И как оказалось его через несколько секунд вырвало кровью. Я подумала что для вампиров это нормально и также оказалось. -Ник почему?- сказал Пэй- что почему?- ответила я- почему ты выбрала меня, во всём мире столько обычных нормальных людей, но ты выбрала меня, почему?- проговорил Пэй- вот именно что ты не простой ты другой, а иногда не понимаешь даже на сколько- сказала я. И в эту минуту мы поцеловались, он нежно накрыл мои губы своими. Был слышен запах и вкус алкоголя. Через время мы уснули.утро.
Мы проснулись и спустились в низ. И тут мы видим что все наши друзья спят где попало. Несса спала по середине зала на полу, Райли на спинке дивана, дилан около туалета, а Джей на столе. И тут ко мне подбежала собака и я ей положила покушать. И тут я решила разбудить ребят и подключила телефон к колонке и включила очень громкую сирену, и все быстро подскачили и я засмеялась.- Ты вообще чтоли?!-возмутились они, но я продолжала смеяться-ну держись -сказала Несса, а потом они все резко побежали за мной и я начала убегать от них.1 сентября.
Примерно так прошли мои каникулы. С Пэйтоном мы намного лучше стали общаться, а Фэйт теперь стала частью нашей компании. И вот каникулы закончились и началась школа. В школе я была пешкой, так сказать обычный человек, не королева школы и не изгой. Но теперь всё изменится. С приходом Пэя в мою жизнь всё изменилось, я стала больше гулять, с родителями я так и не созваниваюсь и они до сих пор у меня в блоке. И тут у меня зазвонил телефон...
____________________________________
545 слов