Тяжело вздохнув Пэйтон перестал говорить, Фэйт не ожидала, что подобное услышит когда-то от младшего брата. Но вскоре она начала говорить- Если кратко, то ты вампирёныш постепенно влюбляешься...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Ники//
Чтож перемещаемся 14 июля, тоесть за один день до моего рождения. Мы начали нормально общаться с Пэем даже стали друзьями. Я не хочу никакую вечеринку просто позову Джоша парня Нессы, саму Нессу, Райли и Пэя, а так-же его друга Дилана, а потом поедем в коттедж. А сегодня мы с Пэем поедем в магазин покупать всё к завтрашнему дню. Сейчас я потихоньку собираюсь в магазин, лёгкий макияж а ещё я люблю коричневую, нюдовую помаду. Я одела любимые чёрные джинсы, белый топ и зип худи. Беру сумку а там меня уже ждёт Пэй в красной спортивной машине. Я села и мы обнялись. -Приветик- сказала я и он ответил- привет, в тц? - спросил шатен- да- коротко ответила я и мы поехали в торговый центр. Через несколько минут мы были на месте и зашли внутрь. Прийдя в магазин мы купили вкусняшки и много еды ну и алкоголь. После магазина мы зашли ко мне. -Тааааааак помоги занести пакеты, и кстати если хочешь можешь зайти ко мне- сказала брюнетка и улыбнулась - да давай, а что будем делать?- спросил кареглазый- ммм а давай посмотрим фильм?- сказала девушка и мы поставили последние пакеты, Пэйтон согласился и он сел на диван -я переоденусь и приду, а ты пока что выбирай, полагаюсь на твой вкус - мило улыбаясь сказала девушка, и ушла к себе в комнату. Переодевшись в шёлковые не короткие шортики и шёлковую рубашку без рукавов черного цвета спустилась вниз и села рядом с Пэем. - Ну что выбрал? - спросила я- да, ужастик- ответил Пэй - я боюсь - сказала брюнетка- Ник не бойся я же рядом, и это всего-то фильм- сказал он и мило чмокнул в лобик. Мы начали просмотр фильма и через время вылетел стример и я завизжала от страха и уткнулась в грудь шатена- ээээй тсссс тише я с тобой хочешь выключим?- спросил он, а я подняла голову и увидела эти манящие губы. Между нашими губами было пару миллиметров и вдруг стук в дверь. - вот блин, такой кайф обломали- сказали мы в один голос шопотом и повернулись и посмотрели друг на друга недоумевающе , но наш взгляд прервал повторный стук в дверь. мы пошли открывать и там были Несса, Райли и Джош и начали меня поздравлять, как оказалось уже было 12 часов ночи. И они все вместе начали кричать «С днём рождения, С днём рождения!» потом Ройли протянула торт и я задула свечи, они их убрали и кинули мне в лицо. Я посмеялась и через время ушли. И мы вновь остались одни. Я смывала торт с лица,а после вышла из ванны. Под дверью стоял Пэй, а я врезалась в него и между нашими лицами опять было несколько миллиметров. -ты мне нравишься- сказал Пэй- и ты мне- ответила я и мы соприкоснулись в нежном поцелуе. Мы зашли в спальню не разрывая поцелуй, и мы упали рядом друг с другом на кровать. Мы целовались пока не закончится воздух. А потом как мы отстранились я увидела... Красные, алые глаза Пэя.-П...пппей что у тебя с глазами...- сказала Ника дрожащим голосом и с испугом в глазах-тсссс тише ты чего, но на счёт глаз, я не совсем человек... Я вампир , но не бойся меня, я тебе никогда не наврежу- сказал Пэй, после рассказал всё про себя- емое тоесть я сейчас лежу с вампиром в одной кровати в одной комнате, с вампиром чёрт побери- Ника была мягко сказано в шоке, но шатен ей всё объяснил и они уснули.
____________________________________
586 слов