Настоящее время:
-Я всё поняла, ну точнее почти все, короче моих родителей похитили когда мы ехали домой...-сказала Ника и заплакала, Пэй меня обнял и успокаивал. Через время я успокоилась. И мы решили разавться в этом всё и наконец-то понять что происходит...
~~~~~~~~~~~~~~~~
мы начали осматривать весь дом и искать какие-либо вещи, а блокноты решили рассмотреть позже. Через час мы ничего не нашли и стояли в гардеробе и обсуждали где ещё можно посмотреть, я облокотилась о дверь и тут стена обваливается и я падаю в комнату. Мы были в шоке, а в этой комнате было очень много информации о родителях много Документов их фотографии и дело о пропаже. Мы решили позвать друзей чтобы вместе с этим всем разобраться.
Через час они все пришли. И мы пошли в этот кабинет принесли все блокноты и так далее. Мы это очень долго разбирали и многое не поняли, но приблизительно было все ясно.
Мои приемные родители оказывается виноваты в их смерти, они заказали людей чтобы они подбили их машину, и их увезли. Сейчас они на заброшке их надо спасти. Но вначале разобраться с блокнотами.
-Я в ахере- сказала Райли- поддерживаю- поддержала Несса. -Получается я всю жизнь жила с убийцами...-сказала Ника-эй солнышко, давай разберёмся с блокнотами и поедем на заброшку так как адрес у нас есть-сказал Пэй и мы начали разбираться.
В начале мы просто листали их и где-то с середины начался личный дневник мамы. Я начала читать. В этом дневнике она описывала свою беременность мной и я начала плакать потихоньку. Потом я увидела строчку:
«Жаль что наша дочь нас не запомнит, потому что нас убьют...». Я заплакала и Пэй меня успокоил. Когда я почитала все дневники я поняла что не может быть всё так просто...
____________________________________
287 слов
тгк в описании