12 часть

47 1 0
                                    

В начале мы просто листали их и где-то с середины начался личный дневник мамы. Я начала читать. В этом дневнике она описывала свою беременность мной и я начала плакать потихоньку. Потом я увидела строчку:
«Жаль что наша дочь нас не запомнит, потому что нас убьют...». Я заплакала и Пэй меня успокоил. Когда я почитала все дневники я поняла что не может быть всё так просто...
~~~~~~~~~~~~~~~~
И тут я вспомнила про кулон который у меня был с рождения. И я начала снимать его он был маленький и сзади было что-то по типу в кнопки. Из-за того что её давно никто не трогал она заела и мы всеми силами на неё нажимали. И спустя несколько минут у нас это получилось и включился маленький синий фонарик. Я решила навести его на блокнот и там стали появляться обведённые буквы. Пэйтон их выписывал на лист, а в итоге получилось: «будьте максимально осторожны тут будет очень много охраны и оружия, лучше взять его самим тоже, мы вас будем ждать, любим тебя Ника».
-Так надо достать оружие-сказала Ника и ушла через 10 минут она принесла автоматы и пистолеты, а также бронежилеты. -Где ты их взяла?!-сказал Дилан, а все остальные от шока потеряли дар речи, один Пэйтон стоял и смотрел на меня с ухмылкой. -Так рты прикрываем одеваем бронежилеты берём оружие, все же умеют стрелять? Если что могу дать биты или ножи-сказала брюнетка-я не умею-сказала Райли и Ника принесла ей биту и нож.
Через час все были готовы и все сели по машинам. В машине Джейдена была Несса, в машине Пэйтона был Дилан, а со мной Райли. Мы взяли рации и тут Пэйтон говорит-Ника Роуз вы готовы спасать своих родителей и размочить их всех?- сказал шатен с ухмылкой которая чувствовалась через его голос-конечно Пэйтон Мурмаер, а вы готовы убить их всех?-сказала я с ухмылкой и мы с Райли посмеялись-конечно малая, люблю- ответил мой вампирёныш-и я тебя люблю-сказала я и положила рацию.
Через час мы приехали вокруг было много охраны. И через время мы начали выходить я была полна ненависти и готова была убить любого на своём пути...
____________________________________
360 слова
ещё раз напоминаю про тгк

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя