14 часть

42 1 0
                                    

Мы нашли ключ от решётки на окне открыли и вывели их, и в этот момент все остальные вышли. -Мы убили всех, а некоторых вырубили, а твои приемные родители мертвы-сказала Несса, на всех нас были ссадины. Потом быстро сели по машинам и приехали ко мне домой...
~~~~~~~~~~~~~~~
Мы сели за стол. -ты так выросла...-сказал папа, и я обняла маму с папой. И тут зазвонил мой телефон и там высветился номер классной руководительницы, и я ответила. -Да?- спросила Ника -здравствуй, подскажи пожалуйста по какой причине я не вижу тебя в школе, Пэйтона, Райли, Нессу, Джейдона и Дилана?-сказала она и я выключила динамик-ребята что ей сказать?!-сказала я и тутже ответил Пэйтон-скажи ой ладно- взял телефон Ники и включил динамик-извините мы были очень заняты и завтра уже будем в школе-сказал он-а ну то есть вы ещё вместе, ну ладно жду вас завтра в школе-сказала она и сбросила. -Шмара-сказала несса-полностью согласен-сказал Дилан. Родители посмеялись с нас , а после ребята ушли остались мы с пэем и родители. -Мам, пап мы щас придём-сказала я и мы с шатеном отошли. -Пэй, а можно родителям рассказать что ты вампир?- спросила шопотом я у вампирёныша-нууууу ладно ток давай я это сам им расскажу-сказал пэй и я поцеловала его и мы сели обратно. -Что вы там делали?- сказал папа и ухмыльнулся-да ничего-сказала я и тут Пэй говорит, что он не человек родители были конечно в шоке, но вскоре мы закрыли эту тему.
Вот уже вечер мы с Пэйтоном лежали в комнате и смотрели тик ток, я положила на него ногу и легла на грудь. -Как ты думаешь может мне снять видео в тт?-спросила я у пэя-о давай и меня потом отметишь, а потом снимем на мой аккаунт-сказал он с улыбкой.
После того как мы сняли видео легли на кровать и уснули в обнимку, так как завтра надо уже в школу.
____________________________________
320 слов

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя