16 часть

38 1 0
                                    

Через несколько минут у меня было ощущение что мы на воде, и тут Мурмаер говорит-ну вот мы и пришли, давай глазки развяжу-проговорил он и снял повязку. Я ахерела, мы находились на яхте, а передо мной стоял стол со свечами и моими любимыми блюдами, и в этот момент я без слов поцеловала Пэя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
спустя год
мы уже выпустились из школы. всё это время мы были вместе с пэйтоном, было очень много незабываемых моментов, мы гуляли в парке под дожём, смотрели фильмы дома,наше любимое место стало поле, туда мы приходили каждый вечер встретили закат и потом наблюдали за заёздами, это было волшебное время.

также я часто проводила время со своими родными родителями. я изменила фамилию, на Роуз, я официально была дочерью родителей. с Нессой и Райли мы до сих пор дружим, устраиваем ночёвки, в пятером ездили на отдых к морю.

многое произошло, мне вот вот 18, но я не думала, что скоро всё закончится.

утро.
мы лежим с пэем в кровати, пэйтон не знал что у меня уже 3 неделя беременности, и многое другое.

я быстро собралась и поехала в больницу.

пэйтон

я проснулся и заметил, что ники нет в кровати. я обошёл весь дом, и понял что она уехала когда заметил что машины её нет.

через пол часа, на телефоне раздался звонок. я поднял трубку и мне сообщили, что ника попала в аварию. я поехал в больницу с фэйс, но мне никто ничего не сказал.
извините, но мы не в праве разглашать информацию. - сказали они
и не только мне, но и родителям её и райли с нессой.

мы приехали ко мне с фэйс домой, я не мог сдержать слёз, это был самый ужасный день для нас. -с ней всё будет хорошо, не переживайте-сказала райли сквозь слёзы.

через 3 дня

нам сообщили о похоронах. мы все приехали, гроб был уже закрыт. я поцеловал гроб и положил 10 белых роз на гроб. началась церемония прощания с никой.

я выступил с речью. -милая никуся, ты была самой лучшей девушкой, ты была моим Ангелом, я никогда не забуду время проведённое с тобой, это были самые лучшие 2 года в моей жизни, тебе было бы 18, через 3 месяца, я тебя никогда не забуду, ты была для меня всем, я любил и буду любить, а на твоё 18-летие я хотел сделать тебе предложение, и мы бы жили долгой счастливой жизнью-пэйтон уже не мог сдержать слёз и заплакал, но продолжил говорить- я никогда в жизни не был так счастлив, как с тобой, я люблю тебя.- закончил пэй.

после начали говорить слова, райли, несса, и её родители.

в скоре гроб закопали, и я очень сильно заплакал.

пов ника
____________________________________
436 слов

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя