18 часть

40 1 0
                                    

пов Пэйтон

Я проснулся как всегда в последнее время в одиночестве, сегодня сложный день и я решил зайти в кофейню, рядом со своим домом, в которую я почему-то раньше не заходил. Я попросил латте и после забрал свой заказ и поехал в свой офис. У меня сегодня было совещание с представителями другой компании, и вы хотели стать партнерами. Совещание закончилось и я поехал домой, день был тяжелый поэтому я сразу лег спать, на утро должны были приехать мама, фейт, Несса и Райли, тк прошло ровно 16 лет как нет нашей любимой Ники.. на меня опять нахлынули воспоминания.

* flash back*

Несколько минут назад я танцевал на столе, а сейчас стою на улице
-Ник почему?- сказал я
- что почему?- ответила Ника
- почему ты выбрала меня, во всём мире столько обычных нормальных людей, но ты выбрала меня, почему?- проговорил я
- вот именно что ты не простой ты другой, а иногда не понимаешь даже на сколько сильно я тебя люблю - сказала Ника, с нежной улыбкой. И в эту минуту мы поцеловались, я нежно накрыл мои губы своими.

Сидя на песке около океана мы любовались закатом. Солнце садилась очень медленно, небо начало играть разными красками, а в воде отражалось это прекрасное небо, Ника лежала у меня на коленях, а я нежно гладил её головку. Ника повернула голову и посмотрела на меня своими глазами и тихо сказала мне - Я люблю тебя, Пэйтон, я буду любить тебя до конца - я аккуратно поднял её голову и нежно поцеловал в её розовенькие губки и сказал- И я люблю тебя, Ника, я буду любить тебя до конца.

Я проснулся и начал смотреть на свою любимую и поцеловал её в шею -Ммм ты чего? сколько времени?- спросила Ника-вставай солнце сейчас 7 утра-сказал я-блин я проспала надо ещё в душ сходить -сказала ника поцеловав меня в щёчку и побежала в душ. Потом я пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак, пока Ника была в душе, я приготовил омлет. Я услышал что она вышла из душа и пошёл к ней, зайдя в комнату я смотрел на неё пока Ника одевала штаны. -Уфффф-сказал он и шлёпнул по попе-ээээ Мурмаер тебя стучать не учили?!-сказала Ника.

После первого урока мы уехали. Но не домой. -Пэй мы куда?-спросила Ника -не переживай тебе понравится-ответил я и вскоре Ника уснула, она так мило сопела носиком пока спала. Вскоре мы приехали и я взял её на руки и потащил на яхту, проснувшись она была ошарашена и поцеловала меня.

*The end is a flash back*

Я вспомнил множество прекрасных моментов со своей любимой девушкой и вскоре уснул с улыбкой на лице.

Утро.

Я спустился, чтоб открыть дверь, и тут заходят мама, фейт, Райли и Несса, мы решили сходить в кофейню рядом с домом, так как в холодильнике у меня шаром покати. И тут я вижу девушку которая заказывает у стойки кофе. - Я не один это вижу?!- я был в шоке, потому что эта девушка была похожа на Нику как две капли воды. -Не один- сказали все в один голос. -Можно пожалуйста кофе- сказала девушка и я к ней подошел - Ника?! - сказал я смотря на неё. - Нет, так зовут мою маму- сказала девушка лет 16.
_________________________________
522 слова

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя