15 часть

46 2 0
                                    

Вот уже вечер мы с Пэйтоном лежали в комнате и смотрели тик ток, я положила на него ногу и легла на грудь. -Как ты думаешь может мне снять видео в тт?-спросила я у пэя-о давай и меня потом отметишь, а потом снимем на мой аккаунт-сказал он с улыбкой.
После того как мы сняли видео легли на кровать и уснули в обнимку, так как завтра надо уже в школу.
~~~~~~~~~~~~~~~
Утро. Пэйтон меня разбудил целуя мою шею. -Ммм ты чего? сколько времени?- спросила я-вставай солнце сейчас 7 утра-сказал он-блин я проспала надо ещё в душ сходить -сказала ника поцеловала Пэя в щёчку и побежала в душ. Потом вышла в полотенце и начала выбирать одежду. Выбрала образ и начала переодеваться. Заходит Пэйтон, пока Ника одевала штаны. -Уфффф-сказал он и шлёпнул по попе-ээээ Мурмаер тебя стучать не учили?!-сказала я. Потом мы посмеялись, позже мы собрались и поехали в школу. В школе было скучно, поэтому после первого урока мы уехали. Но не домой. -Пэй мы куда?-спросила Ника -не переживай тебе понравится-ответил он и мы продолжили туда-то ехать, вскоре я уснула.
Через несколько минут у меня было ощущение что мы на воде, и тут Мурмаер говорит-ну вот мы и пришли, давай глазки развяжу-проговорил он и снял повязку. Я ахерела, мы находились на яхте, а передо мной стоял стол со свечами и моими любимыми блюдами, и в этот момент я без слов поцеловала Пэя.
____________________________________
268 слов

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя