19 часть

37 1 0
                                    

- Так зовут мою маму - ответила девушка лет шестнадцати.
- стоп, погоди, а тебя как зовут? твоя мама Ника Роуз? Ты на неё очень похожа - сказал Пэйтон, и был очень шокирован, ведь Ника умерла шестнадцать лет назад.
- Меня зовут Джессика, да это моя мама, а вы были знакомы? - сказала девушка.
- Да, мы были знакомы, а это её две лучшие подруги - сказал Пэйтон и указал на Райли и Нессу.
- Джессика, а ты не можешь позвонить маме и позвать её сюда? А то мы давно с ней не виделись и номера её у нас нет - спросила Райли с улыбкой на лице.
- Да, сейчас наберу ей - сказала Джессика и ей дали её кофе, после набрала Нику.

пов Ника

- ало, мам, я тут встретила твоих старых знакомых, не хочешь приехать в кофейню, я адрес скину - сказала Джессика и скинула адрес.
- Джесс, спроси у них как их зовут. - сказала я и она начала узнавать их имена спрашивая у них.
- Двух теть зовут Несса и Райли, а дядю зовут Пэйтон - сказала Джессика и мир перевернулся и была в шоке, но понимала что назад дороги нет и мне в любом случае нужно туда приехать, так как они уже знают, что я жива от моей дочери.
- Я сейчас приеду - сказала я и сбросила звонок, быстро села в машину и поехала по адресу отправленному мой дочерью. По дороге к кофейне я думала , что им сказать, но толком ничего не придумала, так как не могла связать свои мысли воедино.
Подъехав к кофейне, я перевела дух и зашла туда, я увидела Пэйтона, у которого на лице был шок и потекли слёзы из глаз. Потом я заметила Нессу и Райли, а следом Фэйт и маму Пэйтона и Фэйт, у которых тоже были слёзы на глазах и они подбежали и обняли меня.
- Пожалуй мне надо многое рассказать, давайте присядем за столик, Джесс иди погуляй пока что - сказала я и мы сели за столик.

пов Пэйтон

Как только я увидел Нику, я думал я в обморок упаду, я вспомнил все прекрасные моменты проведенные с ней, она кстати ни капли не повзрослела, и я уже начал предполагать что она вампир. Мы подошли обняли её.
- Пожалуй мне надо многое рассказать, давайте присядем за столик, Джесс иди погуляй пока что - сказала Ника и мы сели за стол.
- Ника, давай рассказывай, что за пиздец тут творится - сказала Несса
- первый вопрос: «из-за чего ты сделала подставную смерть?» - сказала Райли
- второй вопрос: «от кого ребёнок?» - сказал я
- Отвечу в начале на первый вопрос, Я это сделала потому что узнала, что на мою жизнь покушались, сейчас бояться мне нечего, а ещё думаю вам стоит знать, я вампир уже как шестнадцать лет. - сказала Ника и я опять же был в шоке и тут она продолжила - Джессика я думаю вы уже поняли, это моя дочь и она от - она остановилась и через секунд тридцать продолжила - от Пэйтона. - сказала Ника от чего я очень сильно был шокирован.
- В смысле, тоесть у меня есть дочь...?- сказал я очень медленно.
-Да, Пэйтон, есть - сказала Ника, от чего я был и одновременно рад и в недоумении от того что все так резко произошло и я не понял как реагировать на это всё...
_________________________________
514 слов

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя