7 часть

71 2 0
                                    

Мы с Пэем ушли в комнату, она была очень красивая, а в углу стояла гитара. -О ты на гитаре играешь, я тоже хотела научиться, но времени не было, сыграешь что-нибудь?- сказала я ожидая его ответа- кстати я же тебе песню написал- и после этих слов взял гитару и начал играть. У Ники наворачивались слёзы, а как он закончил и убрал гитару я обняла его и поцеловала. Он снял футболку, а я осталась переоделась в пижаму и мы уснули в обнимку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
утро.
Я проснулась от того что на меня пристально смотрели, я посмотрела в сторону и у видела взгляд Пэя и его улыбку, я его обняла я через время встали и пошли кушать. Я приготовила поесть потом спустилась Фэйт и мы все вместе позавтракали.
Потом я позвонила Нессе и Райли и мы решили в  шестерым съездить на поле, а рядом была ещё речка.
И вот через 2 часа мы уже едем, мы с девочками танцевали и пели под музыку, было очень весело. Через час мы приехали, было очень красиво. -Урааааа мы приехали- сказала Несса- ура ура ура - сказала я и упала на траву и всё засмеялись-чё ржёте как лошади проживальского ХАХАХАХАХА- сказала я и рассмеялась, потом мы решили устроить пикник, мы с собой брали много еды, а кстати собака тоже была с нами и пока мы ели и разговаривали она бегала по полю за бабочкой. -Блиииин тут очень круто надо сюда по чаще ездить- сказала Райли- полностью поддерживаю- сказала Несса- ну раз хотите будем ездить- сказал Пэй. Мы сидели в кругу я рядом с Пэем, Несса с Джеем, а Райли с Диланом.
И тут кто-то придумал игру, взять карту и держать её губами и между кем она упадёт то те целуются. Мы начали играть, начали мы с Нессы,  передовали мы уже второй круг и тут карточка падает между Диланом и Райли -уууу горька горька- начала я и всё продолжили- горька горька- и через секунду они поцеловались. Этот поцелуй был очень чувствительный как будто они сто лет влюблены друг в друга.
Уже вечер мы лежим на спинах и смотрим на звёзды , на небе не было ни облочка было очень красиво и через некоторое время все уснули в обнимку кроме нас с Пэем и мы пошли к краю обрыва и сели на камень. И тут мы повернулись и между нашими лицами было несколько миллионеров и тут у меня в животе запорхали бабочки и в одно мгновение наши губы соприкоснулись. И тут мы отстраняемся и через время мы решили разбудить ребят и поехать по домам.
Вот мы уже едем домой всех развезли как таксисты и поехали домой там нас встретила Фэйт. Мы поужинали вместе с ней и пошли в домашний кинотеатр смотреть фильм. Через время я начала засыпать - эй ты чего ? всё спать?- сказал Пэй - неееее я ещё полна сил и энергии- сказала я , а через 15 минут уснула. Пэйтон заметил меня и понёс в комнату меня, взяв на руки, и поднялся по лестнице, затем зашёл в комнату и положил своё солнышко на кровать, а следом лёг сам. После мы обнялись и уснули.
____________________________________
502 слова
я начала с этой части опубликовывать в тгк фф в формате видео ссылка в описании профиля

Первая и последняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя