14

2.3K 69 14
                                    

***
Чимин и Юнги были все эти пять дней вместе, не отходя друг от друга, они гуляли по саду, валялись в постели. Обнимались, целовались. Но дальше не заходили.

Вот настал этот день.. Когда им пришлось прощаться

Чимин обнимает Юнги и плачет, ему больно. Он не хочет его отпускать.

- нет! Не отпущу, Юнги не покидай меня, не оставляй, я не смогу - кричал Чимин, плача
- я вернусь. Я обещаю - говорил Мин, Чимину чуть не плача. Прижимая сильнее к себе

Чимин плакал, он сильно боялся за своего возлюбленного

Чимин и Чонгук еле еле отпустили своих истинных. Попрощавшись, Мин и Ким отправились в путь, с людьми которые пошли воевать за свою родину...

***
2 месяца спустя...

Эти 2 месяца проходили мучительно для Чимина и для Юнги..

Они скучали сильно друг по другу, Юнги писал письма, но редко. Чимин же писал постоянно, так как скучал, он ждал ответ на его письма всё время. Он спал в покоях Юнги. Так как не мог спать один в своих покоях.

Да, в покоях Юнги он тоже один, но там остался запах мяты. Такой любимый, для Чимина...

***
- император, Кан Сын Джон повержен. Он умер, от нашей бомбы - говорил Тэхён, императору который, Читал очередное письмо от истинного.

Юнги услышав эту новость, был счастливее всех. Он сможет скоро увидить, Чимина.

- замечательно, разгласите везде что, теперь Северная часть пренадлежит, Императору Мину. - говорил Юнги.
- всё слышали? Разглосите - говорил Ким, стражникам - господин когда, отправляемся обратно? - спрашивал с любопытством Тэ.
- завтра на рассвете - отвечал Мин, Киму

***

Всем привет! Простите что не было 2 дня
Я не стала растягивать, как Юнги и Тэхён был на войне, и как Чонгук и Чимин страдали. В следующий раз возможно буду описывать.
Хотите 18+ по Вигукам?
Интересно почитать, хотите или нет.
Всех люблю💜

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя