***
подготовка к свадьбе шла полным ходом. но вот у юонга и мингю, было все не так и отлично.
юонг практически перестал приходить к мингю, и практически не смотрит на него, что и сильно обижает маленького омегу.родители омеги и альфы это конечно замечали, что они сильно отдалились друг от друга, но решили в это не лезть.
***
через три дня свадьба дочери императора и сына генерала армии.
гости с разных государств начали уже приезжать.чимин, чонгук и мингю с сурин стоят в саду чтобы встретить гостей. первым приехал принц с севера чон исон и его отец чон вонхо и мать чон мира.
исон был очень высок и широкоплеч, у него темно-карие притягивающие и красивые глаза, тёмные не сильно длинные волосы.
- добро пожаловать во дворец империи мин. господин чон, госпожа чон. наследник. - приветствовал чимин только что приезжих гостей.
- мы рады были приехать на венчание вашей дочери, господин. - сказала госпожа чон смотря на чимина.они все пошли в тронный зал.
исон все время смотрел на мингю и сравнивал какой он маленький и низкий по сравнению с ним. потому что, он выше его на целых две головы.
он смотрел на его длинные красивые чёрные волосы, на его внешность, на такие красивые глаза, губы..
исон понимает, что ему нравится этот омега сильно.***
- извините - откликнул исон мингю, когда все закончилось.мингю поворачивается и смотрит на принца.
- господин, вы что-то хотели? - спросил мингю опуская голову перед принцем.
- нет, я бы хотел побольше познакомится с вами, вы мне очень понравились - сказал чон смотря в низ на кима.мингю было смущающе такое слушать. т.к. кроме наследника ему таких слов никто не говорил.
- что? я вам понравился? но как такое может быть возможно? - спросил тихо ким, смотря в глаза наследнику.
- вы очень красивы, ваши замечательные злаза, волосы, ваши губы, нос. вы весь очень красивый - сказал чон смотря на омегу.прогуливаясь по саду они много о чем разговаривали, принц рассказал как он живёт, рассказал какие бывают холода у них на севере, а когда наступает ранняя весна, то все равно холодно, только летом может быть немного теплее.
рассказал какие там растут очень вкусные яблоки. мингю слушал это все, и ему стало интересно посмотреть на это все своими глазами.
- теперь мне хочется самому это увидеть - говорит мингю, смотря на двух служанок, которые сопровождают его постоянно.
- правда? если вы так ходите, вы можете выйти за меня замуж, и вы все сами увидите - сказал чон смотря на кима.мингю на эти слова, вспомнил его наследника, который никогда и никому не отдаст его... или отдаст..
- думаю, это невозможно - сказал тихо ким чону.
- что? почему? - спросил чон смотря на омегу.
- понимаете, у меня есть альфа и он наследник, не думаю что он отпустит меня. - сказал ким смотря на чона.
- но, и наследник не знает что вы со мной сейчас? я думаю слуги уже убежали и все доложили наследнику. - сказал чуть охрипшим голосом.мингю опустил голову и вспомнил последний разговор с альфой.
- мы с ним немного в ссоре, и я не думаю, что ему это надо. - сказал ким пиная камушек.
- что? как это не надо! вы его омега! он просто обязан был, придти и забрать вас. если бы у меня какой-то незнакомый альфа пригласил моего омегу на прогулку, да я бы убил его! - говорил чон смотря куда-то в даль.ещё немного поговорив, омега и альфа ушли в сторону дворца...
чон и ким вместе вошли в зал на ужин.
на них посмотрели все, особенно наследник империи мин.мингю сел рядом со своим папой, а не как обычно рядом с юонгом, а наследник королевства чон, сел рядом со своим отцом.
- сын, где ты был? - спросил вонхо.
- мы с мингю прогуливались в саду, больше узнавали друг о друге, я ему рассказал про север. - сказал чон, замечая на себе взгляд ледяных голубых глаз.чонгук и чимин посмотрели на мингю, а потом на юонга, который прожигал взглядом наследника семьи чон.
***
всем привет! вот прода
следующая глава будет или завтра или в выходные! пока что еще не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...